- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимость срочно приобрести колготки заставила меня зайти в этот магазин. Консультант милая девушка, все рассказала. А вот кассир Казанцева Н.Ю. (если информация на чеке указала верно) мало того, что еле шевелится, так за пару минут общения успела нахамить и оскорбить... Таких работников на складе держать нужно, подальше от людей.
Надеюсь...
Необходимость срочно приобрести колготки заставила меня зайти в этот магазин. Консультант милая девушка, все рассказала. А вот кассир Казанцева Н.Ю. (если информация на чеке указала верно) мало того, что еле шевелится, так за пару минут общения успела нахамить и оскорбить... Таких работников на складе держать нужно, подальше от людей.
Надеюсь руководство читает отзывы и научит правильному общению с покупателями!
На то оно и Монро!!!! Давно туда не захожу.
Теперь лучше без колгот останусь, но туда ни ногой )))
Уважаемая Людмила. Я руководитель данного магазина. Хочу извиниться за грубость своего сотрудника. К кассиру Казанцевой применено дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора и депримирования. Искренне надеюсь, что Вы вернетесь в наш магазин, а мы, в свою очередь, будем радовать Вас исключительно положительными эмоциями. С уважением, Жанна Разношинская.