- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябре случайно зашли в этот магазин (были в дверях), сейчас понимаю, что надо было сначала прочитать отзывы... Искали 3D-панель и кое-что по мелочи, но отзыв будет именно о судьбе панели. Выбрав модель, числа 14.11 мы ее оплатили, обещали, что 30.11 придёт. Подождав ещё месяц (декабрь, ну мало ли Новый год, заминки), после новогодних праздников...
В ноябре случайно зашли в этот магазин (были в дверях), сейчас понимаю, что надо было сначала прочитать отзывы... Искали 3D-панель и кое-что по мелочи, но отзыв будет именно о судьбе панели. Выбрав модель, числа 14.11 мы ее оплатили, обещали, что 30.11 придёт. Подождав ещё месяц (декабрь, ну мало ли Новый год, заминки), после новогодних праздников начали уточнять, где панель. Рассказав душещипательную историю (там поздно запустили в производство, там не проследили отгрузку), извинились и сказали, что 22-25.01 все точно приедет. Ну ладно, ждём... Проходит 25.01, начинаю звонить, но никто не отвечает... Это вообще отдельная история, сколько не покупали в разных магазинах, такого полного отсутствия клиентоориентированности нет нигде, если какие-то задержки по доставке, всегда звонят и извиняются, а тут не берут трубку и не перезванивают!!! Такое ощущение, что владельцам вообще по фигу работа магазина, это ненормально, мы не в Советском союзе, чтобы так не ценить клиентов. Ладно дозвонившись с н-ного раза, где панель зразумительного ответа не получаю, обещают перезвонить, естественно никто не перезванивает. Звоню ещё через пару дней, дают телефон человека, который занимается доставкой, ответа вразумительного также нет. Проходит ещё время (чтобы было понятно начался четвёртый месяц, как мы ее ждём, у нас идёт ремонт, строители требуют панель, так как ее нужно было месяца два назад делать), я опять звоню, спрашиваю, когда придёт панель, понимаю из разговора, что ее даже не отгрузили, обещают перезвонить с трёх до четырёх и все точно сказать. Никто, конечно, не перезвонил, в итоге звоню сегодня, ни этот человек, ни магазин просто не берут трубки... Про перезвонить такое ощущение, что люди даже не в курсе, что можно это делать...
Выводы делайте, нужна вам такая трата нервов и времени, а мы ждём панель дальше)
А нельзя как-то вернуть деньги и купить в другом месте?
Наверное, да, они бы ещё отвечали, чтобы что-то можно было обсудить, а то я уточню и перезвоню, и все, опять потерялись...
Завидую вашему терпению.Я б уже 30.11 в 24.00 начала маленько нервничать,а 1.12 вынесла бы им весь мозг и вернула деньги.
))))) если честно по началу пыталась понять людей, думаю, ситуации разные бывают, мало ли...
я бы на Вашем месте доехала до них и не ушла оттуда,пока не вернули бы деньги. Сама недавно закончила ремонт, помню,как всё зависит от сроков и вообще эти нервы...
Заказали обои почти на 50 тысяч. 2.5 месяца ждали. Ремонт стоял. Разругались с директором, звонили каждый день, приезжали.. нас кормили завтраками.
Как сказали их «соседи», они банкроты и новыми заказами перекрывают оплату старых заказов. Каждый день, отгрузили..отправили..транспортная подводит. Потом оказалось, что их даже не отправили)) ввернули деньги, и поехали в Новосибирск за обоями, которые нам нужны были. Потраченные 2.5 месяца, нервы и деньги на дорогу в 200 км.
Так что, если Вам срочно нужна панель, не мучайтесь и возвращайте деньги)
Вот это вы сейчас плохо сказали))))))
Идите туда конечно!! И требуйте возврат денег, полицию вызовите ! Смысл звонить, толку от этого не будет !
Вы решили свой вопрос? Предлогаю обединиться на коллективный иск мошенничество?
Комментарий скрыт
От панели отказались, но вопрос решаем, надеюсь, решится, если интересно, отпишусь. До иска поди не дойдёт
Сегодня с ними разговаривала они перепродают бизнесс! Да отпишитесь пожалуйста
Добрый вечер вам вернули деньги?
Добрый! Пока нет 😂, но обещают вернуть)
А вам?
Нет одни обещания , написала заявление в полицию, нашла девочку ее тоже кинули, она сказала чтт пострадавших очень много, так что наверно мы будем кооперироваться и подавать иск, иск у меня готов, напишите телефон