- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупала чехол и защитное стекло. Просила на самсунг а 51, чехол идеально. А вот стекло дали на другую модель. При этом подходя к кассе др. девочка сказала что закончились. Потом мне показали это стекло, я не обратила внимания на надпись. Я расстроена передняя камера не фотографирует. Просто всунули это стекло.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы готовы абсолютно без проблем обменять вам стекло на новое, подходящее к вашему телефону, так же установить вам его бесплатно в магазине, чтоб вы сразу проверили совместимость с вашим телефоном. Для этого ждем вас в нашем магазине с любой информацией о покупке (достаточно даты и времени покупки)
Мы готовы...
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы готовы абсолютно без проблем обменять вам стекло на новое, подходящее к вашему телефону, так же установить вам его бесплатно в магазине, чтоб вы сразу проверили совместимость с вашим телефоном. Для этого ждем вас в нашем магазине с любой информацией о покупке (достаточно даты и времени покупки)
Мы готовы идти навстречу клиенту если вдруг такое произошло по нашей вине, достаточно позвонить или прийти и предъявить любое свидетельство об оплате (чек/фотографию чека/выписку из банка при оплате безналичными/ или просто назвать точную дату и максимально точно время покупки, чтобы мы нашли чек по базе).
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Что значит "всунули"? Вам сразу обозначили что нет того стекла,которое вы просите,не скрыли этот факт. Предложили другое,вы купили. Чем же они заслужили 1 балл,если вы сами не смотрите,что покупаете?
Девочки разговаривали между собой, потом его вытащили и показали, не было озвучено что он на другую модель.
На прямую мне не кто не сказал что на этот телефон нет стёкла
Там даже написано, что это а31, вы куда смотрели?
это было запаковано ещё в одну картонку
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы готовы абсолютно без проблем обменять вам стекло на новое, подходящее к вашему телефону, так же установить вам его бесплатно в магазине, чтоб вы сразу проверили совместимость с вашим телефоном. Для этого ждем вас в нашем магазине с любой информацией о покупке (достаточно даты и времени покупки)
Мы готовы идти навстречу клиенту если вдруг такое произошло по нашей вине, достаточно позвонить или прийти и предъявить любое свидетельство об оплате (чек/фотографию чека/выписку из банка при оплате безналичными/ или просто назвать точную дату и максимально точно время покупки, чтобы мы нашли чек по базе).
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.