- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жалею,что не прочитал отзывы перед покупкой, купили диван BOSS, договор И-ТА-000394 от 24.06.2023 г., срок договора до 18.08.2023 г., сегодня уже 21.08.2023 г., а диван до сих пор не доставлен, при этом 22.07.2023 г. нам звонили и предлагали доставку на 27.07.2023 г., нам было неудобно и мы перенесли дату на 29.07.2023 г., но потом планы...
Очень жалею,что не прочитал отзывы перед покупкой, купили диван BOSS, договор И-ТА-000394 от 24.06.2023 г., срок договора до 18.08.2023 г., сегодня уже 21.08.2023 г., а диван до сих пор не доставлен, при этом 22.07.2023 г. нам звонили и предлагали доставку на 27.07.2023 г., нам было неудобно и мы перенесли дату на 29.07.2023 г., но потом планы изменились и мы еще раз перенесли на 31.07 после чего с нами перестали выходить на связь, а когда мы звонили сами, то вообще сказали, что наш диван еще не изготовили! Простите, а какой диван нам тогда хотели доставить 27-29.07? И если он был в наличии, то наш диван уехал другим, так что ли? По итогу, получается, что компания не выполняет своих обязательств, вероятно, будем такой договор расторгать и возвращать деньги, я лучше переплачу в ДВА раза, но куплю диван в компании, которая уважает своих клиентов! И да, как кто-то сказал, менеджеры хорошо льют в уши на этапе покупки, а дальше вы им не интересны! Интересны только ваши деньги. Не рекомендую данную компанию к сотрудничеству, они не выполняют своих обязательств. Кроме того, внутрянка этого дивана выполнена из НЕЛАМИНИРОВАННОГО ДСП, а это источник канцерогенного формальдегида, о чем продавцом вообще заявлено не было... Это мы узнали из обзоров этого дивана от данной фирмы.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вы отказываетесь от доставки на предлагаемые даты товар перемещается на Распределительный центр, а Вам доставляют новый товар из последнего поступления. Заранее благодарим за понимание.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вы отказываетесь от доставки на предлагаемые даты товар перемещается на Распределительный центр, а Вам доставляют новый товар из последнего поступления. Заранее благодарим за понимание.
Спасибо, за разъяснения, но я-таки отказался от продукции вашей компании в виду ее низкого качества и вредных материалов из которых она изготовлена, это даже безотносительно тупого сервиса доставки с согласованиями с плечом от 2-3 дней до недели. Повышайте качество продукции, уровень сервиса доставки и тогда можете поднять цену вдвое и люди будут брать. На некачественном товаре не заработаешь много денег, а только плохую репутацию. От себя хочу извиниться за несколько эмоциональное общение с менеджерами, которые не виноваты в том, что работают в такой компании, которая производит некачественную мебель. Всего доброго и пожалуйста работайте над тем, чтобы не только зарабатывать, а еще и приносить радость и комфорт клиентам!
Добрый день! Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.