- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис!!!
Не здравствуйте не до свидания!!!
Зашла за нитками, показываю со словами:
По максимум близкие найти можно?
Мне в ответ:
Нет таких!
Я в шоке стою и говорю : а это что??? Я на них смотрю!
Мне в ответ: это дорогие!!!
... Я так понимаю какую то оценку мне дали!!!😂
Я в шоке!
Только Я в курсе что там за нитки🤦🏻♀️и для меня...
Ужасный сервис!!!
Не здравствуйте не до свидания!!!
Зашла за нитками, показываю со словами:
По максимум близкие найти можно?
Мне в ответ:
Нет таких!
Я в шоке стою и говорю : а это что??? Я на них смотрю!
Мне в ответ: это дорогие!!!
... Я так понимаю какую то оценку мне дали!!!😂
Я в шоке!
Только Я в курсе что там за нитки🤦🏻♀️и для меня это нормально! Не в первые как бы заходила!
Это нормально вообще? 🧐🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Хотите получить оценку гоу туда!!!
Можно было бы поставить оценку -100 составила бы!!!
Отвращение к таким людям!!!... И к таким местам где такие люди!!!
Добрый день! Благодарим вас за этот отзыв. Это дает нам возможность вовремя скорректировать свою работу и сделать свое обслуживание лучше. Приносим вам свои извинения за эту ситуацию. Ни в коем случае наш сотрудник не хотел вас обидеть, просто неправильно выразился. С сотрудником уже проведена разъяснительная работа. Ждем вас вновь в магазинах...
Добрый день! Благодарим вас за этот отзыв. Это дает нам возможность вовремя скорректировать свою работу и сделать свое обслуживание лучше. Приносим вам свои извинения за эту ситуацию. Ни в коем случае наш сотрудник не хотел вас обидеть, просто неправильно выразился. С сотрудником уже проведена разъяснительная работа. Ждем вас вновь в магазинах нашей сети, чтобы у вас была возможность оставить отзыв на 5 звезд.
Да и шторы у них дерьмо в последнее время. Отказались от МирТека и не жалеем, при переезде покупали шторы в другом салоне, дешевле, качественнее и быстрее. Раскрученное имя не гарантия качества, а скорее наоборот, расслабляет их, они начинают думать, что самые лучшие и имеют право хамить, дерзить и халтурить.
Добрый день! Благодарим вас за этот отзыв. Это дает нам возможность вовремя скорректировать свою работу и сделать свое обслуживание лучше. Приносим вам свои извинения за эту ситуацию. Ни в коем случае наш сотрудник не хотел вас обидеть, просто неправильно выразился. С сотрудником уже проведена разъяснительная работа. Ждем вас вновь в магазинах нашей сети, чтобы у вас была возможность оставить отзыв на 5 звезд.