- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор товара, возможно, и хороший, но мы не смогли это оценить, поскольку с самого порога на нас накинулся консультант, хотя на её предложение помочь мы вроде бы ясно сразу ответили, что мы сами походим и посмотрим. Ей было все равно, она начала засыпать нас вопросами, какое постельное мы хотим, цвет комнаты и т.д. Потом подключилась ещё одна,...
Выбор товара, возможно, и хороший, но мы не смогли это оценить, поскольку с самого порога на нас накинулся консультант, хотя на её предложение помочь мы вроде бы ясно сразу ответили, что мы сами походим и посмотрим. Ей было все равно, она начала засыпать нас вопросами, какое постельное мы хотим, цвет комнаты и т.д. Потом подключилась ещё одна, которая сказала, что вместо того цвета, что мы хотели купить, можно выбрать другой. Да ладно?! Вон тот леопардовый или фиолетовый с ромашками нам выбрать? Мы наверное лучше знаем, что хотим((
Пока они пихали мужу какое-нибудь постельное, далекое от того, что мы просили, я сбежала от них в отдел штор, т.к. планировала купить еще и шторы, они же последовали за мной и начали показывать еще и их, подключился еще и третий консультант, так постепенно отстраняясь от них, мы скорее выбежали из этого магазина. Ужас просто! Как фильм ужасов, когда за тобой гонятся, преследуют, из-за каждого нового угла вылазит новый консультант - чувства не из приятных(((
Наши слова: "Мы сами походим, посмотрим, спасибо" и "Мы лучше сами" были проигнорированы несколько раз.
В Миртеке на Советском часто бываю, там очень хорошо, не пристают так и выбор правда хороший)) На мой взгляд, магазины с чертами самообслуживания, когда ты сам ходишь и выбираешь, для того и придумали, чтобы можно было самостоятельно походить, чтобы никто не лез. Но тут просто люди никак не понимают, что они могут мешать и приносить огромный дискомфорт своей "помощью"! Сюда больше ни ногой!!!
Для справки: В соседнем магазине мы купили кучу всего довольно быстро и с хорошим настроением))) Так что проходите дальше, не останавливайтесь. А консультантам на своём выходном советую сходить и понаблюдать, как примерно надо работать. У меня всё.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам крайне важно получать, как положительные, так и отрицательные отзывы, для того чтобы моментально корректировать работу наш магазинов для улучшения качества обслуживания.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам крайне важно получать, как положительные, так и отрицательные отзывы, для того чтобы моментально корректировать работу наш магазинов для улучшения качества обслуживания.
Самое смешное, что этих бедных несчастных девочек-консультантов заставляет так себя вести вышестоящее руководство. Моя знакомая работала одно время именно в этом отделе. Если к покупателям не будешь подходить, то не получишь премии.
Кто вам такое сказал? Ни один нормальный руководитель не будет давать такие указания «приставать к людям», это уже продавцы интерпретируют по своему и ведут себя соответственно. Тем более, что люди сами пишут, мол в одном магазине этой сети всё прекрасно, а в другой - приставучие. А руководитель то один. Как же так?