- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я все конечно понимаю , должно быть дружеское отношение к клиенту , но не настолько.. Зашли с подругой взять пиво , и тут со входа ( не знакомый мне человек , продавец) после слова "здравствуйте" говорит мне : а Ты какой краской пользуешься , клевый цвет хочу себе такой же.. Я чуть не упала от такой наглости и хамства .. И вообще это нормально...
Я все конечно понимаю , должно быть дружеское отношение к клиенту , но не настолько.. Зашли с подругой взять пиво , и тут со входа ( не знакомый мне человек , продавец) после слова "здравствуйте" говорит мне : а Ты какой краской пользуешься , клевый цвет хочу себе такой же.. Я чуть не упала от такой наглости и хамства .. И вообще это нормально разве такие вопросы задавать!?Вы как-нибудь регламент общения с клиентом пропишите.
К слову сказать что мы не какие-то дворовые бичёвки , а люди с высоким достатком и хорошими манерами .
Анастасия, мы проверили все видеозаписи с данной точки продаж.
С 20:00 до 23:00. Поминутно.
Описанной вами ситуации мы не обнаружили.
И вас на записи мы также не нашли.
Подскажите, вы точно посетили именно эту точку?
Добрый день, Анастасия.
Подобное поведение, разумеется, недопустимо.
Приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время вы совершали покупку.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все возможные меры, чтобы не допустить подобного в будущем.
22 августа , ориентировочно в 20.00 или чуть позже .
Анастасия, мы проверили все видеозаписи с данной точки продаж.
С 20:00 до 23:00. Поминутно.
Описанной вами ситуации мы не обнаружили.
И вас на записи мы также не нашли.
Подскажите, вы точно посетили именно эту точку?