Сервис - 0
Комфорт - 0
А за что два балла? Рассказываю.. Мне был необходим абсолютно тканевый бюст без костей для максимального комфорта о чем сразу же оповестила консультанта. Она подобрала размер и дальше дело шло к примерочной... Подвела к мини кабинке с "савдеповскими" шторками и предложила оставить сумки на кресле в торговом зале. Вы серьезно?...
Показать целиком
Сервис - 0
Комфорт - 0
А за что два балла? Рассказываю.. Мне был необходим абсолютно тканевый бюст без костей для максимального комфорта о чем сразу же оповестила консультанта. Она подобрала размер и дальше дело шло к примерочной... Подвела к мини кабинке с "савдеповскими" шторками и предложила оставить сумки на кресле в торговом зале. Вы серьезно? Я считаю это сомнительным удовольствием оставить свои вещи в торговом зале, а самой закрыться в примерочной. А места в этой мини кабинке реально даже для меня 45кг веса с трудом находилось, не то что для сумки! Крючков для одежды нет, только полочка (видимо для сумки) прибита. Собственнику как не стыдно за такие условия для покупателя???
Первый подобранный лиф не подошел по чашке (такое бывает,увы), затем принесли второй на кости (не совсем то, что я просила)
Думаю узнаю-ка я про поступления может будет в будущем что-то, что мне необходимо и загляну к ним еще раз на что девушка очень язвительно выдает "А зачем вам поступления? Мне сейчас есть, что вам предложить, но вы отказались". Мдааа. Предложить то может быть и есть что, но видимо девушка забыла за чем именно я пришла. Точно так же как и забыла о том, что такое "сервисный диалог" и "клиентоориентированность".
Белье видно хорошего качества, за него как раз эти 2 балла, но оно не последнее у нас в городе, советовать его не стану и пожалуй буду совершать примерки и покупки в более комфортных и доброжелательных условиях!