- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв. Хамское отношение к клиентам! Так-то не забывайте, что вы в сфере обслуживания работаете! Принимая на ресепшен сотрудников- объясните, куда человек пришёл работать, как нужно общаться с клиентами!
В обед сегодня позвонили, забронировать номер, ранее у вас уже останавливались (30.09.22). Тогда нас заселил этот же сотрудник,...
Хочу оставить отзыв. Хамское отношение к клиентам! Так-то не забывайте, что вы в сфере обслуживания работаете! Принимая на ресепшен сотрудников- объясните, куда человек пришёл работать, как нужно общаться с клиентами!
В обед сегодня позвонили, забронировать номер, ранее у вас уже останавливались (30.09.22). Тогда нас заселил этот же сотрудник, интернет не работал в номере, телевизор тоже. Ладно, мы были уставшие с работы, не стали перезжать в другой номер. В целом переночевали, уехали, нормально. Сегодня позвонили в эту же гостиницу, сказали, что также переночевать, приедем поздно. Начал что-то юлить по ценам, потом всё таки сказал, что за 1/2 суток заплатите, кажется 1400 озвучил. Договорились! Приедем, сказал - хорошо. Отработали, освободились, звоним уточнить адрес, а в ответ говорит товарищ администратор- я ваш номер сдал, извините. Как сдали? А мы? Почему не позвонили, не предупредили, в ответ - ну я подумал вы не приедите. Всмысле? На что началась торги, на 300 руб. больше придётся вам заплатить, тогда заселю. Мы конечно тут попутали окончательно от наглости такой. Возмутились! Спрашиваем у администратора, нормально ли он считает он поступает!? Он начинает хамить- "Вы чё на меня орёт? Всё, я вас не заселю!" И всё в таком духе. Я говорю, что так нельзя разговаривать и слова такие использовать нельзя людям, которые работают в сервисе! Сказалала, что напишу отзыв о его хамском отношении, на что он ответил пишите, что хотите. Конечно мы не поехали в это место.
Уважамое руководство, это просто кошмар! Таких хамов наглых поискать надо.