• Филиал не найден

Мера

Инвестиционно-финансовая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал квартиру через данную компанию. Очень не понравились работающие с нами менеджеры. Постоянно дают ложную информацию, срывают все сроки. Информацию приходится вытаскивать "клещами" и постоянно напоминать что обещали перезвонить. До этого продавали свою квартиру в другой компании, так это просто небо и земля. Так что пока 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый клиент! Я являюсь руководителем отдела продаж компании Мера и могу ответственно заявить что у нас категорически не приемлема такая работа с клиентами, все менеджеры компании работают по стандартам и их соблюдение тщательно контролируется. Большая просьба связаться со мной или оставить свой контакт для связи чтобы детально разобраться в ситуации. Дандыкин Степан 8-905-994-33-05

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш сотрудник уже связался со мной. По поводу неверной информации и сроков он списывает все непосредственно на продавца. Все возможно, но это обстоятельство никак не добавляет вам плюсов. Далее очень не понравилась схема работы менеджеров, один показывает квартиру, но при этом практически не обладает никакой информацией по объекту, а лишь вводит в заблуждение. Второй вроде как ведет сделку, но практически по всем вопросам советуется с третьим менеджером. И не забудем что есть еще сам продавец. Даже вопрос в каком статусе будет объект недвижимости вторичка/новостройка решался несколько дней. А о том что продавец будет юридическое лицо узнали буквально за несколько дней до сделки. И таких "мелочей" было много. Несколько раз приходилось перезванивать и напоминать, что обещали перезвонить (второй менеджер должен был узнать информацию у третьего). Когда делали оценку квартиры, то готовый документ забрали у оценочной компании сами, конечно молодцы позаботились о моем времени, только мне об этом забыли сообщить и я все равно туда съездил и потратил еще больше времени пока пытались найти мой документ. И даже в день совершения сделки и то забыли сказать, что необходимо оплатить пошлину, о чем можно было позаботиться заранее и не стоять пол часа в очереди в платежный терминал. Да и после не все гладко, менеджер уверял что задолженности по квартплате не будет, он сам за этим проследит, но не так давно звонили из УК Мера и напомнили о задолженности за месяц, в котором мы еще не являлись собственниками квартиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин! Предлагаю все-таки встретиться у нас в офисе, вместе с Вашей супругой (так как основное общение и взаимодействие по сделке строилось именно с ней) и двумя менеджерами, которые вели сделку, чтобы детально разобрать ситуацию и возникшие замечания и вопросы. Нам очень важна обратная связь от клиентов и мы дорожим своей репутацией.

    По итогу разбора ситуации с менеджерами могу дать следующие комментарии:

    "Далее очень не понравилась схема работы менеджеров, один показывает квартиру, но при этом практически не обладает никакой информацией по объекту, а лишь вводит в заблуждение." Здесь согласны по замечанию, получилось что изначально показ квартиры проводил не менеджер данного объекта (в связи с невозможностью выехать на показ в назначенное время), соответственно полную информацию на все Ваши вопросы по объекту, менеджер проводивший показ, сразу не смог предоставить, она была предоставлена позже.

    "Второй вроде как ведет сделку, но практически по всем вопросам советуется с третьим менеджером". В нашей компании это нормальная практика, что два менеджера ведут одну сделку, так как один менеджер ведет покупателя по принятой изначально заявке, а второй менеджер ведет продавца, в том случае, если объект продается по эксклюзивному договору Меры.

    " Даже вопрос в каком статусе будет объект недвижимости вторичка/новостройка решался несколько дней". Со слов менеджера, при первой встрече у нас в офисе Вам было озвучено, что данная квартира будет продаваться как вторичная недвижимость и продавец сдал документы на оформление права собственности.

    " О том, что продавец будет юр.лицо мы узнали за несколько дней до сделки"

    Со слов менеджера, о данном факте Вам было озвучено сразу при встрече у нас в офисе. Данную квартиру Вы покупали через ипотеку и в банк мы предоставляли весь пакет учредительных документов на согласование, о чем Вам также сообщал менеджер банка Гоар.

    " Несколько раз приходилось перезванивать и напоминать, что обещали перезвонить (второй менеджер должен был узнать информацию у третьего)

    Со слов менеджера, на протяжении всей сделки основное общение велось не с Вами, а с Вашей супругой и всегда перезванивали ей вовремя, отвечали на вопросы и сообщали необходимую информацию.

    "Когда делали оценку квартиры, то готовый документ забрали у оценочной компании сами, конечно молодцы позаботились о моем времени, только мне об этом забыли сообщить и я все равно туда съездил и потратил еще больше времени пока пытались найти мой документ." Со слов менеджера, данная договоренность была достигнута с Вашей супругой, она была в курсе, что оценку мы сами забираем и передаем в банк.

    "И даже в день совершения сделки и то забыли сказать, что необходимо оплатить пошлину, о чем можно было позаботиться заранее и не стоять пол часа в очереди в платежный терминал." Со слов менеджера, про необходимость оплаты гос. пошлины сообщалось не однократно им и в том числе ипотечным менеджером банка.

    "Да и после не все гладко, менеджер уверял что задолженности по квартплате не будет, он сам за этим проследит, но не так давно звонили из УК Мера и напомнили о задолженности за месяц, в котором мы еще не являлись собственниками квартиры"

    По задолженности Вам ошибочно позвонили с УК и выяснив что Вы уже новый собственник никакие задолженности за предыдущего собственника Вам не были выставлены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я надеюсь Ваш менеджер все свои слова может подтвердить как либо, а не просто пытается оправдаться. Все указанные нами моменты доставили нам неудобство и это факт. Ваша позиция НАМ ясна (это я намекаю на то что это отзыв не от меня лично, а от нашей семьи), у вас все почти идеально, виноваты неразумные клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин! Я ни в коем случае не пытался просто оправдать работу наших сотрудников, а сам лично детально разобрал с ними всю ситуацию от начала до конца и отписал резюме разбора. Готов также встретиться лично вместе с Вами и нашими сотрудниками для очного обсуждения данных замечаний и вопросов. В любом случае, мы учтем Ваши замечания и пожелания к нашей работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы