- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странно писать о проблеме в чат поддержки, получить ответ, что обращений много, поэтому позже вернемся к вам и решим ваш вопрос и оставить все без ответа и изменений. Надеюсь, что обращение будет учтено при дальнейшей работе службы поддержки.
Спасибо.
Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями при обращении в поддержку. Мы обязательно примем все необходимые меры для повышения качества обслуживания. Напишите нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon... о ситуации подробно, указав все данные. Проверим все детально.
Хотим ответить, что на текущий момент время ответа немного увеличено, но мы обязательно ответим вам.