- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что читала отзыв ниже про этого чудесного оператора и спешу поделиться своим. Если на счете не хватает денег для списания всей суммы по тарифу, списывается суточная стоимость. Вчера закинула на счет абонентскую плату, сегодня окончательно отрубился чудесный интернет от гудлайна дома (про это будет отдельный отзыв завтра), решила сидеть с...
Только что читала отзыв ниже про этого чудесного оператора и спешу поделиться своим. Если на счете не хватает денег для списания всей суммы по тарифу, списывается суточная стоимость. Вчера закинула на счет абонентскую плату, сегодня окончательно отрубился чудесный интернет от гудлайна дома (про это будет отдельный отзыв завтра), решила сидеть с мобильного. Приходит смс о том что трафик кончился, я думаю как так, уже 15 гб улетели? Захожу, а у меня полную оплату на месяц не списали, зато уже 40р скушали пока я в интернете сидела. Прекрасно 👍🏼 Закидываю эту сумму снова и звоню на горячую линию чтоб списали сразу за месяц оплату (у МТС такая опция есть). Я висела на линии 1,5 (!!!) часа! Реально больше часа мне никто не отвечал, а по итогу сбросили звонок😂 То, в каком бешенстве я была, не передать словами. В итоге в чате специалист поддержки помогла вернуть несчастные 40р, но дело не в них, а в отношении к абонентам. Как такое возможно в 2024 году? Мне попался хороший сотрудник, немного сбавил мой пыл и объяснил, что полная оплата спишется завтра. С голосовой поддержкой полный писец, полтора часа я еще никому не пыталась дозвониться.