- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (13.09.2020) зашла в данный салон оплатить услуги через терминал. Сразу скажу, пользуюсь услугами другого оператора сотовой связи и менять ничего не хочу. Хожу оплачивать туда постоянно, ребята, работавшие ранее, предлогали различные акции и т.д., но я всегда отвечала, что не интересуюсь этим и они отставали. Но сегодня было нечто! Молодой...
Сегодня (13.09.2020) зашла в данный салон оплатить услуги через терминал. Сразу скажу, пользуюсь услугами другого оператора сотовой связи и менять ничего не хочу. Хожу оплачивать туда постоянно, ребята, работавшие ранее, предлогали различные акции и т.д., но я всегда отвечала, что не интересуюсь этим и они отставали. Но сегодня было нечто! Молодой человек, работавший сегодня, к сожалению не знаю его имени( думаю, что выяснить это не составит большого труда) проявил хамство. И так, что я услышала в свой адрес после того как спокойно ему сказала, что услугами мегафона пользоваться не хочу. Что больше я не приду туда оплачивать, так как он предупредит об этом своих коллег, что он царь и бог данного офиса, что мне надо срочно менять свой телефон на те модели, которые у них продаются, что он поставит терминал другой и оплаты будут производиться с процентами. Всех гадостей не запомнила. Почему берете на работу людей не устойчивых к стрессовым ситуациям?
А зачем вы создали ему стрессовую ситуацию,чтобы выяснить что он к ней не устойчив😅
Таким просто говоришь: спасибо, не нужно. Отстают всегда и никаких угроз)
Так в том то и дело, что до этого случая просто вежливо обьясняла ребятам, что мне это не интересно и они продолжали заниматься своими делами, а я производить оплату. А тут была какая-то непонятная агрессия, что если зашла в салон, то должна согласиться со всем, что он мне предлогал. Или просто желание возникло у молодого человека развести меня на деньги.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спасибо Вам за обратную связь. Во всём разберемся.
Буду очень благодарна. первый раз столкнулась с подобным хамством в указанном салоне.