- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили им в 18.00 и спросили, можно ли сдать тест ПЦР и как скоро он будет готов. На что нам ответили, что СЕГОДНЯ (18.08) можно, озвучили стоимость и сказали, что можно приехать сегодня, так как они работают до 20.00. Мы с пгт. Промышленной стартанули в Кемерово. Приехали в 19.20. На что нам сказали: "Извините, этот тест мы делаем до 17.00 и...
Позвонили им в 18.00 и спросили, можно ли сдать тест ПЦР и как скоро он будет готов. На что нам ответили, что СЕГОДНЯ (18.08) можно, озвучили стоимость и сказали, что можно приехать сегодня, так как они работают до 20.00. Мы с пгт. Промышленной стартанули в Кемерово. Приехали в 19.20. На что нам сказали: "Извините, этот тест мы делаем до 17.00 и вообще, у нас уже медсестра ушла домой". На наш возражение,что они работают до 20.00, они ответили, что ничем не могут помочь. Мы проехали 70 км, что бы это услышать. Позор! Вы не цените своих клиентов.
Добрый день, Ольга! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще...
Добрый день, Ольга! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, администрация клиники "Медлайн".
Видимо, у них так принято. Я однажды у них была на приеме у врача в 19.30. Он меня даже смотреть не стал, сказал, что домой хочет, а мне стоило записаться на более ранее время, но не сильно рано, т.к. по утрам он хочет спать и смотреть тоже не будет.
Добрый день, Ольга! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, администрация клиники "Медлайн".