• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слов мало…

Жена после операции на голосовых связках (разговаривать не может) попросила записать ее на узи брюшной полости…

Перепутала дату… не пришла…

Звоню, приношу извинения за то что супруга не пришла, прошу перезаписать…

Ответ администратора убил: «мы ее запишем только по 100% предоплате (ну тут я не возражаю) и еще ПУСТЬ ОПЛАТИТ 50% ТОГО НА...

Показать целиком

Слов мало…

Жена после операции на голосовых связках (разговаривать не может) попросила записать ее на узи брюшной полости…

Перепутала дату… не пришла…

Звоню, приношу извинения за то что супруга не пришла, прошу перезаписать…

Ответ администратора убил: «мы ее запишем только по 100% предоплате (ну тут я не возражаю) и еще ПУСТЬ ОПЛАТИТ 50% ТОГО НА ЧТО ВЧЕРА ЗАПИСЫВАЛАСЬ»

У меня вопрос: в Кемерово что один аппарат УЗИ и он у вас?????

Я специально оставил вам номер телефона жены, что бы вы как все путние напомнили ей о приеме… зачем звонить мне на телефон? Я живу в СЕВАСТОПОЛЕ у нас разница 4 часа…

У меня вопрос к вашему юристу: насколько законно требование оплаты не оказанные услуги??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ничего себе поворот😄

    А за честь поговорить с ними по телефону, оплачивать им отдельно не нужно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам в недоумении…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • центр ультрадеградации...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так то вы правы, но кто оплатит зарплату человеку который должен был обслужить пациента который не пришел?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таких записывающихся и не приходящих во всех сферах становится все больше и больше. Они клиенты и всегда правы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пупкин, согласен с вами… однако на то это клиника и частная, что услуги платные и в их стоимость заложены и себестоимость и прибыль и издержки…

    А при такой логике завтра вам в магазине скажут: «С вас 1000₽ по чеку и ещё 500 за то что вчера не пришли, а мы вас всем коллективом ПЯТЁРОЧКИ ждали»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю,чтобы такого не возникало,клиника должна проводить обзвон. Да так делают все сейчас - салоны красоты, стоматологии, мед.центры!

    Согласна с Вами,ужасное отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы еще за просрочку оплаты проценты капать не начали, у них серьезный подход, похоже) ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы