- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попасть в эту клинику перехотелось уже на стадии телефонного разговора.
Девушка Милена (если не ошибаюсь) взяла трубку. Состоялся разговор в стиле: я вам не доктор, я - администратор, я не консультирую по телефону, я записываю на приём. Да и запись была на через неделю к нужному мне специалисту.
Получается, я не прошёл даже первую часть квеста...
Попасть в эту клинику перехотелось уже на стадии телефонного разговора.
Девушка Милена (если не ошибаюсь) взяла трубку. Состоялся разговор в стиле: я вам не доктор, я - администратор, я не консультирую по телефону, я записываю на приём. Да и запись была на через неделю к нужному мне специалисту.
Получается, я не прошёл даже первую часть квеста "телефонный разговор". Вот такая клиентоориентированность.
Досвидос, Медицинский центр Понутриевых!
Я чот не поняла. Ты ждал, что админка тебе диагноз поставит по телефону? Ну так вроде диагноз ставят только люди с медобразованием.
А я и не ждал ни диагноза, ни консультации от администратора по телефону. Я не до конца был уверен, к какому специалисту мне нужно. Девушка ответила резко. Мне не понравилось.
Теперь поняла?
Теперь поняла. Спасибо вам, дедуля, не болейте.
Спасибо. Держусь со всех сил))
Что не так?
а если более точный диалог? наверняка девушка ответила гораздо вежливее,что она не ставит диагнозы, а вы уже всё обостряете.
В том то и дело, что не вежливее. Могла бы сказать "Сначала запишитесь к терапевту". Но нет.
Отзыв,как говорится, ни о чем
О медицинском центре Понутриевых же!