- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно и красиво!
Но обслуживание..
официант: 1. Не поздоровалась ни на входе, ни когда подошла к столику
2. Не повторила заказ
3. Забрала оба меню
4. Не предложила десерт к напиткам
5. Рассчитала по чужому счету
6. Разницу вернула наличными, хотя я оплачивала по терминалу
Ну неприятно..
Добрый день, Шурочка! Благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно поддерживать уютную и комфортную атмосферу нашего места. Мы внимательно проанализировали каждый пункт, и собираемся провести дополнительную работу с персоналом. Но, чтобы исправления были максимально эффективными, нам необходима информация о том, когда вы были у нас в...
Добрый день, Шурочка! Благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно поддерживать уютную и комфортную атмосферу нашего места. Мы внимательно проанализировали каждый пункт, и собираемся провести дополнительную работу с персоналом. Но, чтобы исправления были максимально эффективными, нам необходима информация о том, когда вы были у нас в гостях. Хорошим бонусом будет ваш контактный телефон, чтобы управляющая могла связаться с вами лично и уточнить все детали. Хорошего вам дня, надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
Добрый день, Шурочка! Благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно поддерживать уютную и комфортную атмосферу нашего места. Мы внимательно проанализировали каждый пункт, и собираемся провести дополнительную работу с персоналом. Но, чтобы исправления были максимально эффективными, нам необходима информация о том, когда вы были у нас в гостях. Хорошим бонусом будет ваш контактный телефон, чтобы управляющая могла связаться с вами лично и уточнить все детали. Хорошего вам дня, надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
29.10 вт в 20:30
А если магазин сделает систему лояльности для клиентов вообще цены не будет https://switips.com/shopoffice/i...