Мебелитта

Мебельная компания
  • Кемерово, Тухачевского, 50/4 — 2 этаж
  • Гипермаркет Поляна 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друг делает ремонт в доме,нужна была гардеробная под заказ. По совету одного знакомого решено было обратиться в эту фирму. Путь на Сотку не близкий,решили зайти в туалет,простите,до начала разговора.

Подошли к даме за столом,на вопрос "здравствуйте,подскажите пожалуйста,где у вас туалет для посетителей" она громко цокнула, со злостью швырнула...

Показать целиком

Друг делает ремонт в доме,нужна была гардеробная под заказ. По совету одного знакомого решено было обратиться в эту фирму. Путь на Сотку не близкий,решили зайти в туалет,простите,до начала разговора.

Подошли к даме за столом,на вопрос "здравствуйте,подскажите пожалуйста,где у вас туалет для посетителей" она громко цокнула, со злостью швырнула стакан кофе под стол и рявкнула "не знаю"! И забубнила что-то себе под нос. Как выяснилось туалет был в нескольких метрах от неё.

С таким обращением к своим потенциальным клиентам отбила всё желание обращаться в эту контору. Никогда не посвящаю отзывы какой-либо грубости от персонала,так как всякое бывает,устают люди на работе и т.д. но это прям вообще абсурд! Пусть дальше сидит дёргается,нам удалось получить консультацию в другой фирме,может оно и к лучшему!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Анастасия, находясь в торговом центре, покупатель в поисках того или иного места, должен ориентироваться на общепринятые средства навигации, такие как указатели, таблички и тому подобное. Необходимо понимать, что работа продавца консультанта заключается в предоставлении информации по реализуемым товарам и услугам компании. Рассказывая целый день о том где находится туалет, Посуда центр, парикмахерская и другие отделы, продавец не может выполнять свои основные обязанности. Мало того, продавец в течении дня работает с онлайн заявками, общается с покупателями по беспроводной мобильной связи и в тот момент когда он консультирует покупателя по товарам и услугам компании, отвечать на вопрос "Где тут у Вас туалет", просто не уместно, что и получилось вчера, продавец не "бубнил себе под нос", а вел консультацию покупателя по телефону. Поэтому в связи с вышеизложенным, прошу Вас, находясь в торговом центре, пользоваться средствами навигации и тогда подобные ситуации будут исключены.

  • Мы тоже собирались стать вашими покупателями,если бы не это истеричное поведение сотрудника. Цокнуть и рявкнуть было уместно при консультации,а ответить вежливо вдруг не уместно?! Или хотя бы рукой махнуть в ту степь.

    Я не считаю зазорным попросить помощи по какому-либо вопросу у человека,не касающегося его прямых обязанностей! И сама всегда помогаю людям,если они ко мне обращаются,мне не стрёмно и язык не отсохнет! Вы же видимо других моральных принципов!

    Как и писали в комментариях "рыба гниёт с головы",тут и добавить нечего. Всего плохого!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ организации на высоте) . Любой человек, с которым продавец контактирует, потенциальный клиент. Допускаю, что продавец была занята своими непосредственными обязанностями, но ответить всегда можно корректно. Покупатель, конечно "должен ориентироваться" сам, но вот придет ли он после этого к вам за покупкой, большой вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это официальный ответ руководства организации, то «рыба гниет с головы»…..😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы