- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали мойку окон (два окна). Так как выезд у них начинается от 1500 руб., а мои окна вышли на 400 рублей дешевле, попросили ещё по мелочи: ввернуть лампочку, снять и повесить обратно постиранные шторы, так как (далее цитата): «У нас нет стремянки, сами сделать не можем». Договорились на субботу 8.06. Утром в субботу поступает звонок, видимо...
Заказывали мойку окон (два окна). Так как выезд у них начинается от 1500 руб., а мои окна вышли на 400 рублей дешевле, попросили ещё по мелочи: ввернуть лампочку, снять и повесить обратно постиранные шторы, так как (далее цитата): «У нас нет стремянки, сами сделать не можем». Договорились на субботу 8.06. Утром в субботу поступает звонок, видимо хотели уточнить все ли в силе, однако в течение разговора выясняется, что они забыли о том, что нужна стремянка. Что-то из разряда «Ааа, а у вас что, нет стремянки?»🤦🏽♀️🤦🏽♀️ Не было ли логичным спросить об этом в самом начале на момент заказа, есть ли у нас необходимое оборудование? В общем, стремянку им в этот день найти было сложно, поэтому перенесли на следующую неделю так же в субботу в 13:00. Собственно в субботу никакого звонка, как в прошлый раз, не поступило, набираю сама - абонент недоступен. Ну, думаю, остались мы без чистых окон. В 13:30 абонент появляется в сети, звоню. Оказывается, к нам ещё никто не выехал даже, так как перепутали заказы. В итоге договорились аж на 15:00. К самой мойке окон вопросов нет, все чисто, была правда небольшая проблема с закрытием окна и потом оно скрипело почему-то, но это уже не так важно, сами поправили.