- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чайник купили в декабре в магазине М-видео (Лапландия), через месяца 3 он сломался, говорят везите в сервисный на Ленина 82. Отвезли, ремонт длился около недели, сказали проблема в подставке была но после ремонта начала плохо открываться крышка у чайника. Через месяц он опять сломался. Привезли опять его в данный сервисный центр, сказали оставляйте...
Чайник купили в декабре в магазине М-видео (Лапландия), через месяца 3 он сломался, говорят везите в сервисный на Ленина 82. Отвезли, ремонт длился около недели, сказали проблема в подставке была но после ремонта начала плохо открываться крышка у чайника. Через месяц он опять сломался. Привезли опять его в данный сервисный центр, сказали оставляйте будем смотреть. через неделю звонят говорят, ваш чайник готов, забирайте. Приезжаю, он начинает наливать в него воду чтобы проверить, хотя 1 раз он этого не делал, не знаю почему. В итоге пытается его включить, а сенсор вообще перестал работать. Говорят оставляйте будем смотреть, в итоге я отказался чтобы его ремонтировать в 3 раз. Ремонтируют одно, ломается другое. Написал заявление об отказе в ремонте, сказали отправят в Москву, но не понятно для чего.
Уважаемый Сергей, во первых мы сами не изготавливаем технику и не можем предсказать, что сломалось, вы не до конца поняли приемщика, аппарат не будет отправляться в Москву, акт на обмен будет согласовываться, вам это повторялось два раза. Выдача акта "здесь и сейчас" не существует. На ваш устный отказ, приемщик Вам предложил написать заявление об...
Уважаемый Сергей, во первых мы сами не изготавливаем технику и не можем предсказать, что сломалось, вы не до конца поняли приемщика, аппарат не будет отправляться в Москву, акт на обмен будет согласовываться, вам это повторялось два раза. Выдача акта "здесь и сейчас" не существует. На ваш устный отказ, приемщик Вам предложил написать заявление об отказе. Все произведено в рамках установленных правил и закона.
Уважаемый Сергей, во первых мы сами не изготавливаем технику и не можем предсказать, что сломалось, вы не до конца поняли приемщика, аппарат не будет отправляться в Москву, акт на обмен будет согласовываться, вам это повторялось два раза. Выдача акта "здесь и сейчас" не существует. На ваш устный отказ, приемщик Вам предложил написать заявление об отказе. Все произведено в рамках установленных правил и закона.
Для чего вы тогда звоните и говорите, что чайник отремонтирован можете его забирать. В итоге я приезжаю, трачу своё время и бензин, вы его подключаете а он по прежнему не работает, как вы проверяете вообще технику!? И вы как будто не в чём не бывало говорите "Оставляйте мы его будем смотреть"?