Маркер

Магазин канцелярских и художественных товаров
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 22 — 2 этаж
  • Общежитие 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать всем о своем опыте неприятного общения с продавцами магазина "Маркер", в который раньше любила заходить. 10 января 2017 года зашла туда за подарком племяннику на день рождения (мальчику 5 лет). Продавец помогла с выбором (настольная игра). Также я сказала, что племянник любит все, что связано с "Человеком -Пауком" и продавец...

Показать целиком

Хочу рассказать всем о своем опыте неприятного общения с продавцами магазина "Маркер", в который раньше любила заходить. 10 января 2017 года зашла туда за подарком племяннику на день рождения (мальчику 5 лет). Продавец помогла с выбором (настольная игра). Также я сказала, что племянник любит все, что связано с "Человеком -Пауком" и продавец предложила фольгированный шар "Человек-Паук". Я спросила, смогу ли дома надуть этот шар, продавец сказала "да". На упаковке нет инструкции. В пятницу 13 января, мой молодой человек попробовал надуть этот шарик, но безрезультатно. В итоге, смогли лишь немного надуть его с помощью груши. На следующий день (14 января) я пошла в магазин в надежде, что мне наполнят шар гелем, готовая заплатить за гель и палочку для шара. Продавцы встретили меня "в штыки", сказали что я не у них покупала шар и вообще гелем такой шар на надуть. На просьбу помочь, ответили отказом в грубой форме. Я сходила домой за чеком и снова попросила помочь надуть шар, чтобы я смогла подарить его ребенку, на что снова получила отказ - "мы вам ни чем помочь не можем, идите домой и сами надувайте, и зачем вы вообще его купили, если не знаете как надувать". Тогда я попросила вернуть мне деньги за шар, и снова отказ. Заявление о возврате денег я написала, но продавец сказала "даже не надейтесь, что вам вернут деньги". Настроение испорчено на весь день, ребенок остался без шарика, который я уверенна ему бы понравился. Вот так, теперь жду когда директор этого магазина рассмотрит мое заявление. Продавцы грубые и некомпетентные. Прошу директора магазина ООО "Маркер" разобраться в этой ситуации и сообщить какие приняты меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Первый раз слышу, чтобы фольгированные шарики надували грушей ("клизмой" в простонародье) и как успехи... получились? Фольгированные шары надувают гелием!!! общеизвестный факт!!! зря вы так на магазин грешите... магазин неплохой и цены низкие!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы