- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купила сейчас подорожник, открываю а там волосня чья-то, спасибо блин!
Хорошо что с другой стороны не начала есть и не наткнулась на волос😸 будьте внимательнее пожалуйста!!!! И убирайте волосы при работе с пищей!
Пожалуйста. Приносим вам еще раз извинения от лица Компании и надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.
Добрый день! Приносим вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Не могли бы вы уточнить наименование продукции, дату выработки и номер смены, для проведения внутреннего разбирательства.
спасибо, конечно, за извинения, но кто мне вернёт 109 р. ? или несколько раз я должна платить, чтобы съесть один бутерброд?
дальше по информации, которую вы запросили. бутерброд Большой, дата 20.03.20, смена √ 1 фото с информацией приложила к отзыву
При возникновении проблем с качеством нашей продукции вы всегда можете оформить возврат, обратившись в ту кофейную, в которой вы приобрели продукцию и продавец вернет вам потраченную сумму. Не могли бы вы уточнить, где и когда вы приобрели бутерброд?
я уже не в городе и возвращаться, естественно, ради этого бутера не буду. покупала в ТЦ Спутник, магазин Пятёрочка.
Оставьте пожалуйста свой номер телефона, чтобы наш специалист связался с вами.
стоимость бутерброда компенсирована. спасибо!
Пожалуйста. Приносим вам еще раз извинения от лица Компании и надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.