- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные продавцы! Лица вечно недовольные, сдачи постоянно нет, мелкие надо где то искать! Хоть чисто после ремонта стало! Ваши пожилые женщины умеют только перед мужчинами "расплываться", стоишь в этой очереди, пока она там наулыбается, нафлиртуется. Как подходит очередь женщин,так улыбка пропадает,начинается дерганье. В пакеты самим все...
Отвратительные продавцы! Лица вечно недовольные, сдачи постоянно нет, мелкие надо где то искать! Хоть чисто после ремонта стало! Ваши пожилые женщины умеют только перед мужчинами "расплываться", стоишь в этой очереди, пока она там наулыбается, нафлиртуется. Как подходит очередь женщин,так улыбка пропадает,начинается дерганье. В пакеты самим все складывать... Вечером постоянно одна касса работает. Приходится к ваш магазин заходить, т.к рядом в Бегемоте не бывает нужного товара, хоть туда приятнее заходить.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассирами составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассирами составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Согласна, вчера заходила туда. «Баба» кассир орет, мелочь ищите, нечем сдавать! Время было 15:30 примерно.
С каким дерганьем она мне сдавала 28 рублей 1 рублевками, думала ещё в лицо кинет. Желания заходить нет совсем!!!
Сегодня заходила в эту Марию Ра. 16.00 ~ народа много, одна касса работала. Все звали кассира, еле дождались! Что за?..
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассирами составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".