- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил конфеты так как на них была хорошая скидка. Помимо конфет в корзине было достаточно других товаров, чтобы не заметить что конфеты прошли по чеку без скидки. Я не имею привычки разглядывать чеки и не сторонник доказывать чего-то там на кассе... В конце-концов всякое бывает и у всех бывают какие-то накладки. Но! В сети Мария-ра я наблюдаю такое...
Купил конфеты так как на них была хорошая скидка. Помимо конфет в корзине было достаточно других товаров, чтобы не заметить что конфеты прошли по чеку без скидки. Я не имею привычки разглядывать чеки и не сторонник доказывать чего-то там на кассе... В конце-концов всякое бывает и у всех бывают какие-то накладки. Но! В сети Мария-ра я наблюдаю такое не впервые! и не только в одном магазине! Так что для меня становится очевидным, что видимо это не просто какие-то там накладки или не недоработки нерасторопного персонала, а вполне-таки себе осознанный маркетинговый трюк руководства. Трюк, надо сказать, до примитивизма узколобый и подлый, (поэтому наверное и срабатывает).
Буду ли я впредь каждый раз заглядывать в чек и перепроверять цены-товары, а после выяснять отношения на кассе? -Конечно же нет! Я просто больше не буду заходить в мария-ра;))
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неприятности. Уточните, пожалуйста, полное наименование конфет, которые Вы приобрели, дату покупки и время.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неприятности. Уточните, пожалуйста, полное наименование конфет, которые Вы приобрели, дату покупки и время.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".