- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в этой, Богом забытой деревне, открылся не так давно. Как водится, после нескольких месяцев работы, продуктовая точка расцвела во всей красе, демонстрируя весь антиклиентский шлак в одном флаконе.
Из минусов:
- просрочка на полках "Обыкновенная" (расчет на потребителя, не читающего этикетку. Последний "пойманный" товар - большинство...
Магазин в этой, Богом забытой деревне, открылся не так давно. Как водится, после нескольких месяцев работы, продуктовая точка расцвела во всей красе, демонстрируя весь антиклиентский шлак в одном флаконе.
Из минусов:
- просрочка на полках "Обыкновенная" (расчет на потребителя, не читающего этикетку. Последний "пойманный" товар - большинство газированных напитков);
- просрочка по "акции" "Аттракцион невиданной щедрости" (просроченный товар продаётся по акционной цене процентов на 5-10 ниже отпускной. Т.е. товар автоматически списан в программе и продаётся "налево". Последний "пойманный" товар - новосибирский зефир);
- просрочка "Такое пришло со склада" (самый распространённый вид в любом продмаге любой сети - гнилые, перемороженные и сухие овощи, фрукты и пр. - часто);
- просрочка "На вес" (из упаковок с просроченной датой товар выложен в открытые корзины и продаётся на вес (конфеты, печенье, крупы, макароны и пр. - часто);
- акция "Купи старьё" (свежий товар лежит в самом недоступном месте и завален продуктами, срок годности которых истекает с минуты на минуту - тоже приём ходовой и называется менеджерами красивым и многозначным, видимо, словом "ротация" - всегда. Из грустного - в то же самое время свежий товар тухнет на складе, часто в несоответствующем температурном режиме, а затем выставляется на полки, как свежий. Каждый ведь видел паллеты со сметаной (молоком, творогом и пр.) между рядами холодильников в торговых залах, стоящие там часами (или днями?));
- операция "рестайлинг" (замена старой этикетки на свежую. Скажу честно, в этом магазине такой товар не отлавливала , т.к. никогда не покупаю товары вне заводской упаковки с ценником и фасовкой магазина);
- и сегодня, вишенка на торте, наткнулась на акцию "Накорми сотрудника" (тут конкретный пример для иллюстрации - берётся упаковка товара, легко открывающаяся и также легко закрывающаяся, в моём случае творог "Белый замок". На любом этапе (от фасовки у производителя до продавца отдела на выкладке в торговом зале) упаковка открывается, часть продукта отсыпается (сливается, отламывается...) в тарелку (банку, бутылку, сумку...) сотрудника, затем упаковка закрывается и выставляется в продажу. В моей упаковке вместо заявленных 250 гр творога было 210 гр. (2 ст.л. ушли на прокорм сотрудников сети). После проверки товаров на полке (совместно с управляющим) не было найдено ни одной упаковки с заявленным весом).
Резюмируем: продавец не несёт никакой ответственности за качество, свежесть, стоимость товаров, ибо никакого контроля со стороны управленцев сетью, контролирующих органов и органов исполнительной власти - нет и не будет.
Закончить хочется лозунгом, стилизованным под плакаты 20-х годов прошлого века:
Покупатель! Бдителен будь,
Выбирая товары на полке!
Товар залежалый опасней пуль
В старой кривой двустволке!