- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером решили зайти закупить продукты. Из числа продуктов был сахар. Как все знают зачастую упаковка не лучшего качества и сахар сыпаться. Так вот подошли мы на кассу. Обслуживал нас некий Сергей. Не здравствуйте, не до свидания. Пакет тоже не предложил. Видимо Сергей был не в духе. Начал медленно пробивать по кассе и тут дошла очередь...
Сегодня вечером решили зайти закупить продукты. Из числа продуктов был сахар. Как все знают зачастую упаковка не лучшего качества и сахар сыпаться. Так вот подошли мы на кассу. Обслуживал нас некий Сергей. Не здравствуйте, не до свидания. Пакет тоже не предложил. Видимо Сергей был не в духе. Начал медленно пробивать по кассе и тут дошла очередь до сахара. Сколько было недовольства, что сахар прилип к его ручка. Стал демонстративно стряхивать руки от сахара. Дальше не закончив пробивать продукты стал просить тряпку, у девушки скорее всего второго кассира. На что девушка ответила ему не особо ласково. Дала ему маленький кусочек тряпочки, что ему тоже не понравилось. И тут все таки он решил обслужить нас до конца.
Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина, с сотрудником будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина, с сотрудником будет проведена беседа по стандартам обслуживания.