- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! До последнего не хотела писать отзыв,думала может руководство примет вовремя меры.. Но нет. Стараюсь не часто ходить в данный магазин,но бывает приходится. Во первых сотрудники позволяют себе орать и смеяться на весь зал,и их не смущают покупатели,из всех моих посвящений может раз или два была тишина в магазине. Во вторых я видела на...
Добрый день! До последнего не хотела писать отзыв,думала может руководство примет вовремя меры.. Но нет. Стараюсь не часто ходить в данный магазин,но бывает приходится. Во первых сотрудники позволяют себе орать и смеяться на весь зал,и их не смущают покупатели,из всех моих посвящений может раз или два была тишина в магазине. Во вторых я видела на кассе как сотрудники , кладут деньги в карман при расчёте покупателей(я ещё тогда хотела написать отзыв об этом),пока стояла в очереди все это наблюдала , как старшый или кто эта женщина подошла к кассиру сунула руку ей в карман взяла деньги и что то шепнула на ухо кассиру.. Я человек когда то работающий с деньгами понимаю что это воровство чистой воды. В третьих (эта была последняя капля) мне не продали сигареты по документу (водительское удостоверение) по какому поводу не продали то что я прошу , ни каких объяснений не получила , только что паспорт мой ей нужен! С возмущением я пошла домой ,думала возьму паспорт суну ей в лицо к тому же попрошу книгу жалоб и предложений и накатаю жалобу..но решила просто написать тут все🙄 я надеюсь что руководство откликнется и услышит меня!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору и специалисту службы сохранности для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".