- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова такая же картина: колбасы вареные, копченые лежат прямо на ленте возле кассы, без холодильника.. 😐 за последнее время это уже второй такой случай.. Акции акциями, но продукты-то портятся при нарушении правил их хранения. Так и отравиться недолго 🤷🏻♀️
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С директором магазина составлена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С директором магазина составлена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Они к сожалению везде так лежат, и на замечание кассиры никак не реагируют ((
думаю, если бы подобное увидел Роспотребнадзор, реакция кассиров была бы незамедлительной, а так это всего лишь мы)
Самая мерзость в том что эти полежавшие и не до конца распроданные колбасы пойдут в холодильник и будут подаваться как обычная колбаса с невышедшим сроком годности. Так и отравление можно получить. Так что берите люди чек ВСЕГДА чтобы было что в суде предъявлять
поддерживаю 👍
Вы бы видели как там сыр режут. В каких условиях, на каких досках, какими ножами и руками... По работе раз был "за кулисами", с тех пор никогда не беру сыры, расфасованные на точках продаж. Особенно в вонючей марийке.
блин.. 😐 стараюсь об этом не думать, так как сыр люблю, но после Ваших слов..🤭😐
есть сыры порезанные в магазине, а есть которые фасуются на заводах. Надо понимать разницу и брать только вторые.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С директором магазина составлена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".