- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При выставлении акционного товара для всеобщего обзора нужно на мой взгляд оставаться людьми, особенно если речь о детях.
Киндер - молочные ломтики для детей неизвестно какое время стоят на кассе, при том что после того, как не будут распроданы пойдут наверняка обратно на холодильную полку, несмотря на то, что долгое время нарушены условия...
При выставлении акционного товара для всеобщего обзора нужно на мой взгляд оставаться людьми, особенно если речь о детях.
Киндер - молочные ломтики для детей неизвестно какое время стоят на кассе, при том что после того, как не будут распроданы пойдут наверняка обратно на холодильную полку, несмотря на то, что долгое время нарушены условия хранения (от 0 до +5).
На мое замечание кассир вроде и отреагировала, но как - то неоднозначно, типа - мммм, ну да, спасибо. Есть подозрение, что их никуда не дели после этого, проверить к сожалению не было возможности.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. Директору магазина вынесено предупреждение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Там и колбасы лежат время от времени, в зависимости от акций. Такая политика магазина, ничего не поделаешь
«ничего не поделаешь» девиз людей, кто списывает свои неудачи и плохой уровень жизни на обстоятельства, с таким подходом точно ничего не поменять.
Ну и все же есть разница между тем, что человек без головы покупает себе протухшую колбасу и тем, что покупает протухший батончик ребёнку.
зачем попадать на такие неудачи ? Если угодно - естественный отбор. На кассе лежат протухшая колбаса и протухший батончик, есть 2 варианта развития событий: купить эту колбасу (батончик) с холодильника (где они не должны протухнуть, но могут лежать те, которые были на кассе), а можно просто не покупать данные товары (для этого нужно выключить жадность и включить голову).
Если так происходит во всех магазинах сети, то надо полагать, что инициатива идёт явно не от администраторов.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. Директору магазина вынесено предупреждение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".