- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 февраля в промежуток с часу до 3 дня взяла яблоки "Фуши", стоял акционный ценник. Кассир на самой первой кассе (напротив выхода) задала вопрос, какое название у яблок. Получив мой ответ,что это фуши (а ответ был получен сразу), начала докапываться. "А точно это фуши?? вы брали снизу или сверху"? Отмечу,что рядом не было похожих яблок!!! Рядом...
10 февраля в промежуток с часу до 3 дня взяла яблоки "Фуши", стоял акционный ценник. Кассир на самой первой кассе (напротив выхода) задала вопрос, какое название у яблок. Получив мой ответ,что это фуши (а ответ был получен сразу), начала докапываться. "А точно это фуши?? вы брали снизу или сверху"? Отмечу,что рядом не было похожих яблок!!! Рядом были яблоки голден и гренни... Я брала из ящика, с надписью фуши!!! Дальтонизмом не страдаю. В итоге, кассир так и не отбила мне их! Ссылаясь на то,что я ее ввожу в заблуждение и кинув стандартную фразу - "Я на кассе сижу, не моя работа отвечать за яблоки". День испорчен, осталась без яблок. Прошу принять меры, если у вас каждый за себя, не отвечает за работу других и даже не пытается решить проблему, не зовет хотя бы Галю - какой будет результат? Мнение о магазине испорчено. Задумайтесь серьезно о работе своего персонала.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Видимо, все Марии ра одинаковые! Везде бардак такой
Ну а позвать директора магазина, чтоб она подтвердила кассиру, что это яблоки фуши вы не догадались?
Представьте себе ,догадалась) Сказала,чтобы позвали директора , на что получила тупое молчание. Желания ругаться, не было, я просто ушла в другой магазин. Мне дорого мое время.
Рядом есть еще пара магазинов, в которых точно есть яблоки.
Там и купила)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
К комментариям по-поводу позвать директора, думаю кассиры намерено не зовут директора, я как-то купила товар по акции, а по кассе пробилась цена без акции, разница приличная, так они упорно не хотели звать руководство, я пошла на принцип, сказала не уйду, в итоге долго разбирались, разницу вернули. Хотя должны были сразу вернуть, я показала кассиру ценник, она все равно не хотела возвращать разницу👎