- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота,восемь часов вечера...Пришли в магазин,покупка на 350 рублей. Кассир сдачу с 5000 сдать отказалась, сказала что была инкассация и денег разменных нет. Почему на магазине не оставляют разменку? Я бы ещё поняла утром,но в выходной в самый разгар вечера. Пришлось брать на сколько мелких денег хватило...Почему у покупателя должны быть...
Суббота,восемь часов вечера...Пришли в магазин,покупка на 350 рублей. Кассир сдачу с 5000 сдать отказалась, сказала что была инкассация и денег разменных нет. Почему на магазине не оставляют разменку? Я бы ещё поняла утром,но в выходной в самый разгар вечера. Пришлось брать на сколько мелких денег хватило...Почему у покупателя должны быть неудобства из-за отсутствия сдачи. Тем более не в ларьке каком-то,а в магазине большой сети.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С сотрудниками составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Какое-то дно.
Надо было брать идти без оплаты тогда. По закону потребителя не должны волновать такие «проблемы»
Если "брать идти без оплаты", то это уже административная статья в данном случае. Такой себе совет.
Ага, который решается как? Оплатой ворованных товаров. Т е сдачу точно найдут)
Ну и я понял, что сарказм это ваша слабая сторона. Отвечу тогда проще: стоило заставить их найти сдачу
Ну сарказма с моей стороны сейчас не было в принципе, я была серьёзна.)
Если размена не было, я не думаю, что из-за этой возможной ситуации кражи он вдруг внезапно бы само собой появился. Связи как-то не наблюдается.
Я ругаться не любитель,поэтому просто предупредила,что извинений мне их не надо и я буду оставлять жалобу.
позвонила им на горячую линию,запросила обратную связь. Бомбит аж,на улице мороз такой,люди в магазин бегут,а у них сдачи нет..
Явно была. Но не хотела отдавать из-за такой покупки.
Ну не хотела,теперь будут им звонить из офиса и выяснять,а они мне звонить оправдываться.Раз им так интереснее,пускай.
Похоже это проблема всех Марий, у них инкассация ближе к 19-19:30, как раз когда люди с работы идут, а размена веяно нет👎
Ужасно,почему они выемку всех наличных то производят непонятно...должны же оставлять на размен. Всем пофиг там.Итак покупателей раз два и обчелся,ещё и у последних отбивают желание к ним ходить.
Комментарий скрыт
С вами я дискутировать точно не намерена)Судя по вашим многочисленным комментариям,вы очень обиженны жизнью и людьми. А я,к счастью,не психолог и лечить вас тут не буду) Так что идите лесом полем и..ну в общем дорогу найдете.Всего вам доброго)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С сотрудниками составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Дали обратную связь.Сегодня позвонили,сказали что был проведен разговор с руководством магазина о том,чтобы оставлялись деньги на размен. Извинились.