- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Заказывала доставку через Яндекс еду.
От начала заказа до доставки прошел всего один час пятнадцать минут.
Пицца пришла ледяная, такое ощущение, что ее приготовили задолго до открытия заказа. Курьер вез пиццу минут 30 с термосумкой, не думаю, что она за такое время могла настолько остыть.
Сырные палочки из той же оперы. Ледяные, не хрустящие,...
Заказывала доставку через Яндекс еду.
От начала заказа до доставки прошел всего один час пятнадцать минут.
Пицца пришла ледяная, такое ощущение, что ее приготовили задолго до открытия заказа. Курьер вез пиццу минут 30 с термосумкой, не думаю, что она за такое время могла настолько остыть.
Сырные палочки из той же оперы. Ледяные, не хрустящие, обмокшие (хотя в описании указано "в хрустящей корочке")
Пироженые на вкус супер, что нельзя сказать об их подаче. Создалось впечатление, что упаковали несъеденные остатки, так как заказывала ассорти из четырех пирожных (Аморе дольче микс) , а привезли вот это.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы провели служебную проверку по вашему отзыву. Ваш заказ был приготовлен в течение 15 минут.
Курьер пришел за ним с опозданием.
Далее - по вашим словам, курьер прибыл к вам через час и 15 минут с момента заказа. Значит, мы можем сделать вывод о том, что он шёл к вам пешком. И в холодное время года,...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы провели служебную проверку по вашему отзыву. Ваш заказ был приготовлен в течение 15 минут.
Курьер пришел за ним с опозданием.
Далее - по вашим словам, курьер прибыл к вам через час и 15 минут с момента заказа. Значит, мы можем сделать вывод о том, что он шёл к вам пешком. И в холодное время года, даже в термосумке, за 40-50 минут блюда, действительно, могли остыть и потерять привлекательный вид.
Мы направим претензию в Яндекс.Еда, чтобы вам были возвращены денежные средства.
С нашей стороны, повторимся, заказ был отдан корректно и чётко.
Здравствуйте! Расстроены, что вы столкнулись с низким качеством еды, для нас это вовсе не норма. Пожалуйста, напишите нам на почту love@eda.yandex.ru, указав номер телефона, с которого заказывали. Разыщем заказ и поможем.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Мы провели служебную проверку по вашему отзыву. Ваш заказ был приготовлен в течение 15 минут.
Курьер пришел за ним с опозданием.
Далее - по вашим словам, курьер прибыл к вам через час и 15 минут с момента заказа. Значит, мы можем сделать вывод о том, что он шёл к вам пешком. И в холодное время года, даже в термосумке, за 40-50 минут блюда, действительно, могли остыть и потерять привлекательный вид.
Мы направим претензию в Яндекс.Еда, чтобы вам были возвращены денежные средства.
С нашей стороны, повторимся, заказ был отдан корректно и чётко.