- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили в воскресенье пообедать, сказать что разочарованы - ничего не сказать. Официант не представился, не помог с выбором, находился не в поле зрения, а когда решили сделать дозаказ, так как не наелись совсем, попросили другого официанта пригласить нашего, в итоге к нам так никто и не подошёл. Суп из брокколи с горгонзоллой не впечатлил, 5 грамм...
Заходили в воскресенье пообедать, сказать что разочарованы - ничего не сказать. Официант не представился, не помог с выбором, находился не в поле зрения, а когда решили сделать дозаказ, так как не наелись совсем, попросили другого официанта пригласить нашего, в итоге к нам так никто и не подошёл. Суп из брокколи с горгонзоллой не впечатлил, 5 грамм сыра на горгонзоллу похоже разве что по виду. Зато рассчитать нас девушка прибежала сразу. Фискальный чек не вынесли. А имя официанта узнали только из пречека. Анне стоило бы повнимательнее относиться к гостям.
У них там всегда народа много , а официантов парочка , реально не успевают обслуживать . Тут больше вопросы к руководству , чем к персоналу . Реально как пчелки летают от одного столика к другому , в таком темпе забудешь как себя зовут , а не то , что представиться )))
Официант не представился! Не стоял радом со столиком! Фискальный чек не вынесли! Да чтож такое творится-то!1!!
Не, я сам люблю до столба докопаться, но это перебор. Одно дело, когда принесли некачественное блюдо, нахамили, это нельзя исправить так просто, но имя можно спросить, к официанту - подойти, а чек попросить. Вряд ли кто-то развалится.
Я могу и сама заказ у себя принять, и приготовить, и вынести, только для этого мне не нужно ходить в заведение и отдавать деньги в том числе и за обслуживание.
но ведь у вас и заказ приняли и приготовили и вынесли, а претензии только к ритуалу. Ну типа люди могут устать, особенно когда на них весь день сыплются претензии в стиле чё носки не красные. И вот разница в том, что одни люди когда устают начинают хамить, ошибаться, невкусно готовить, а другие просто забывают назвать свое имя в пятьсот первый раз за день.
Это называется сервис, о котором, к сожалению, в данном заведении и не слышали.
сервис - это когда заказ принят, исполнен, своевременно вынесен, тарелки вовремя убраны. Я бы вам тоже свое имя называть не стал, наверняка сидели с важными заточками, пупы земли, засекали сколько и кто где ходил. Имя им не сказали - пойдем го*вна человеку в душу навалим.
Николай, успокойтесь. У Вас какие-то личные мотивы высказываться в таком тоне? Блюда отдавали дольше заявленного времени. В меню не написан выход блюд, официант озвучила граммовку, которая явно не совпадала с фактическим весом блюда. Тарелки пустые у нас никто не собрал. Кроме того, на протяжении 40 минут соседний столик стоял с грязной посудой.
так об этом и надо писать, тогда будет понятно, что человек пришел, а ему вечер испортили. Читая же отзыв про то, как не представились или не стояли рядом - хочется покрутить у чего-нибудь.