- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во время сеанса отключился солярий (сломался). Администратор взяла заявление на возврат денег проплаченного абонемента. Ни денег ни ответа на заявление, ни извинений. Сломанный солярий не шутка, за оборудованием не следят.
Добрый день, Яна.
Денежные средства вам были переведены в течении пяти минут после написания вами заявления. Просим не распространять ложную информацию.
За оборудованием у нас тщательным образом следят специалисты. Техническое обслуживание выполняется своевременно, о чем свидетельствую сертификаты, расположенные на общем доступе.
Еще раз...
Добрый день, Яна.
Денежные средства вам были переведены в течении пяти минут после написания вами заявления. Просим не распространять ложную информацию.
За оборудованием у нас тщательным образом следят специалисты. Техническое обслуживание выполняется своевременно, о чем свидетельствую сертификаты, расположенные на общем доступе.
Еще раз приносим извинения, за форс-мажорное отключение солярия и доставленное неудобство.
Добрый день, Яна.
Денежные средства вам были переведены в течении пяти минут после написания вами заявления. Просим не распространять ложную информацию.
За оборудованием у нас тщательным образом следят специалисты. Техническое обслуживание выполняется своевременно, о чем свидетельствую сертификаты, расположенные на общем доступе.
Еще раз приносим извинения, за форс-мажорное отключение солярия и доставленное неудобство.