МакитаСервис

Торгово-ремонтная компания
  • Кемерово, Базовая, 6 — 1 этаж
  • Кинотеатр Прогресс 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неадекватный мастер он же директор,как выяснилось. Принёс бензопилу купленную в Леруа неделю назад, плохо заводилась. С порога услышал мат в адрес правоохранительных органов, дождался очереди отдал товар и тут мастер устроил экзамен как заводили, то свеча у него не та, то я сам нарушал регулировку карбюратора... Вроде сделал завёл. потребовал...

Показать целиком

Неадекватный мастер он же директор,как выяснилось. Принёс бензопилу купленную в Леруа неделю назад, плохо заводилась. С порога услышал мат в адрес правоохранительных органов, дождался очереди отдал товар и тут мастер устроил экзамен как заводили, то свеча у него не та, то я сам нарушал регулировку карбюратора... Вроде сделал завёл. потребовал деньги за работу, Задав вопрос что пили на гарантии и не заводилась, Опять сбил все настройки и попросил из сервиса. Дать заключение что было отказался...Вот так покупать товары в Леруа. Дополнительно сообщил в Леруа и претензию в РОСКОМНАДЗОР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ничего не понятно, но очень интересно 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что не понятного??? Купили пилу в Леруа, сразу нас предупредили...если что обращаться в сервисный центр на Базовой 6. стали заводить пилу ...плохо заводится, обратились в сервисный центр, Мастер он же директор стал искать какие то причины ...в результате сделал за 2 минуты, выставил счёт на оплату. Сказав что пила на гарантии, и можно получить заключения что было, быстро скрутил все настройки, и попросил покинуть его центр. Написали на Фламп, оставили отзыв в Леруа, отправили претензию в в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обращайтесь туда где покупали, и проблем не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а они также повезут в этот сервис)))

    Этот сервис полное 💩, владелец неадекват и врун.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага! Звоню в СЦ, узнать стоимость запчастей, стоимость ремонта и сроков, отказался сотрудник что-либо сообщать заранее, говорит вы привозите мы вам по факту выставим! Ну нормально что, а если он выставит дороже чем новая пила? Пыталась объяснить что рынок нам диктует выбирать оптимальное соотношение цена-качество, поэтому я не могу себе позволить купить кота в мешке. Нет, говорит, мы так не работаем..... Занавес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы