- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё ни разу не было, чтобы зашла в магазин и все нормально было.
Постоянно просрочку снимаю: молоко в пакетах, охлажденные колбаски....
Карзины для покупок очень грязные, во всех углах прямо комки грязи, хлеб положить страшно!
Ну ладно, всегда старалась вопрос решить внутри магазина. Но сегодня просто уже перебор.
Ценник на сметану не...
Ещё ни разу не было, чтобы зашла в магазин и все нормально было.
Постоянно просрочку снимаю: молоко в пакетах, охлажденные колбаски....
Карзины для покупок очень грязные, во всех углах прямо комки грязи, хлеб положить страшно!
Ну ладно, всегда старалась вопрос решить внутри магазина. Но сегодня просто уже перебор.
Ценник на сметану не соответствовал, на кассе мне предложили 2 варианта: либо берете, либо ищите товароведа.
Про продажу по заявленной цене вообще не слышали!
При этом девочки, которые должны расставлять ценники стоят и мило общаются.
Лично в руки отдала неверный ценник, так мне ещё и нахомили, зачем убрали, дойдём до сметаны и заменим!
Это нормально?
"СУПЕР" сервис!
Жаль, что директор не видит элементарные недочёты в своём магазине (наличие просрочки и отсутвие достоверных ценников).
ну и вы бы предложили им варианты: запись в книге жалоб, звонок на горячую линию, обращение в Роспотребнадзор....