Столкнулись сегодня с обескураживающе - хамским поведением кассира по фамилии Григорьева. Поставив корзину с продуктами на ленту, услышали фразу "продукты на ленту положили, а корзину убрали вниз". Все это конечно сказано тоном без намека на вежливость, с соответствующим выражением лица. Ни приветливости, ни элементарного слова "здравствуйте",...
Показать целиком
Столкнулись сегодня с обескураживающе - хамским поведением кассира по фамилии Григорьева. Поставив корзину с продуктами на ленту, услышали фразу "продукты на ленту положили, а корзину убрали вниз". Все это конечно сказано тоном без намека на вежливость, с соответствующим выражением лица. Ни приветливости, ни элементарного слова "здравствуйте", всего того, к чему мы привыкли, покупая товар, не могло быть и речи. Вряд ли еще раз пойду в этот магазин. Не поленилась позвонить на горячую линию магнита - там объяснили, что да, у нас такие правила, товар на ленту покупатель выкладывает сам, и сам складывает в пакет, объясняя эти действия тем, что так быстрее движется очередь. Складывать в пакет кассира в принципе никто и не просил, да и на кассе мы стояли одни, очереди не было. Мне не понятна политика этой сети супермаркетов, логике сложно поддается. Я стою на кассе, поставила корзину, она соответственно занимает какое то пространство на ленте, и плюс начинаю выкладывать все из корзины на ленту, затем перемещаюсь в конец ленты и начинаю складывать ту кучу, которая там накопилась в пакет. Это несомненно быстрее, чем если бы кассир просто брала товары из корзины, а я бы в это время складывала купленное в пакет? Где логика? Ну и элементарной вежливости не мешало бы обучить продавцов компании, раз в детстве им этого не заложили... Не советую данный магазин, худшего обслуживания я не встречала.