- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохое, но ваш магазин меня просто заставил это сделать. Начну с того, что очень часто бываю в ТЦ «Радуга», знаю о вашем магазине и очень часто вижу, что он бывает закрыт. Но меня сей факт не волновал до вчерашнего дня, когда меня ЗАКРЫЛИ в вашем магазине. Да, я ходила по нему, разглядывала товар, не спеша, с удовольствием, не знаю...
Не люблю писать плохое, но ваш магазин меня просто заставил это сделать. Начну с того, что очень часто бываю в ТЦ «Радуга», знаю о вашем магазине и очень часто вижу, что он бывает закрыт. Но меня сей факт не волновал до вчерашнего дня, когда меня ЗАКРЫЛИ в вашем магазине. Да, я ходила по нему, разглядывала товар, не спеша, с удовольствием, не знаю сколько прошло времени, но когда я направилась к выходу он был закрыт! Я осталась одна в магазине не понимая, как из него выбраться? Как вообще это возможно? Почему продавец уходит, не осматривая магазин на наличие посетителей? Элементарно, касса и товары находятся в доступности! Надеюсь, руководитель сие магазине разберётся в чем обстоит дело? По прибытию эта мадам, округлив глаза, разговаривая по телефону даже не извинилась передо мной! Она просто продолжила болтать, ну да, конечно, она же всего то закрыла человека в магазине. Ещё раз прошу руководство разобраться со всем, что у вас происходит. Спасибо.
Здравствуйте! Примите извинения. Оставлять покупателя одного в закрытом торговом зале - это неправильно, нарушает правила работы магазина. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. На общем собрании мы акцентировали внимание на данном случае, потребовали соблюдать правила, всегда проверять помещение перед закрытием. Надеемся, что данный случай...
Здравствуйте! Примите извинения. Оставлять покупателя одного в закрытом торговом зале - это неправильно, нарушает правила работы магазина. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. На общем собрании мы акцентировали внимание на данном случае, потребовали соблюдать правила, всегда проверять помещение перед закрытием. Надеемся, что данный случай единственный и более не повторится.
Здравствуйте! Примите извинения. Оставлять покупателя одного в закрытом торговом зале - это неправильно, нарушает правила работы магазина. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. На общем собрании мы акцентировали внимание на данном случае, потребовали соблюдать правила, всегда проверять помещение перед закрытием. Надеемся, что данный случай единственный и более не повторится.