- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.02.2025 г. в 11.40. , приехала в аптеку за лекарством. Ехала через весь город, так как через сайт была низкая цена. Ужасное обслуживание. Оказывается лекарства надо было бронировать через сайт 009, так как я всегда выкупала без брони, я этого не знала. Девушка, ни чего не объясняет , а стуча по ветреному стеклу указывает на вывеску , что бы я...
06.02.2025 г. в 11.40. , приехала в аптеку за лекарством. Ехала через весь город, так как через сайт была низкая цена. Ужасное обслуживание. Оказывается лекарства надо было бронировать через сайт 009, так как я всегда выкупала без брони, я этого не знала. Девушка, ни чего не объясняет , а стуча по ветреному стеклу указывает на вывеску , что бы я забронировала через 009 лекарство. После того как я зашла на сайт , и попросила помощи она ответила смотрите сами. Провизор не компетентен в свое работе, отвечает тихим , раздраженным голосом , что приходилось по несколько раз переспрашивать. Хамское поведение, а если бы это были пожилые люди?!
ну вы даете, как провизор должен вам помогать со сторонним сайтом? это не их аптеки сайт.
Как можно не знать про бронь,если на сайте 009 есть отдельная строчка,что цена действительна при бронировании и причем здесь провизор в аптеке и почему она должна разбираться в работе стороннего сайта?сделали из человека козла отпущения,кт обязан консультировать по всем вопросам ещё и хамкой обозвали