- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Вы просто отвратительны! Как вам только не стыдно подсовывать такое Г*** 🤬 муж пару часов назад приобрел композицию, его заверили что букет составлен сегодня. Впрочем слова тут лишние, на фотографиях все видно. Сняли упаковку а там все воняет и сыпится. Надеюсь вам такие же цветы с плесенью будут дарить
ой, правда плесень🤢
Такие наглые, кошмар 🤦♂️
Жуть, отнесли обратно хоть?
требуйте возврат денежных средств
К сожалению фламп не даёт прикрепить скрин переписки с владельцем ларька.
Мною был сделан скриншот карточки магазина с 2гис, и отправлен в ватсапп по первому номеру "здравствуйте. Вы владелец данного магазина?"
- что нужно
- (отправила фотографии) и вопрос считают ли они нормальным такое продавать на праздник?
-нет это неправильно. Когда покупали надо было смотреть.
-цветы были в упаковке!
- несите обратно посмотрим.
не дает, тк файл слишком маленький
если попробовать применить редактор какой-нибудь графический и наложить побольше эффектов (сделать прозрачными стики какие-нибудь, не важно что вообще), то увеличится вес файла
я так скрины из видео в свой отзыв прикрепила в отзыв.
спасибо, буду знать) раньше проблем не возникало.
Верните им плесень и требуйте возврат денежных средств!
Ну чёт прям 😳конечно такое возвращать надо!!!! Жесть просто
Ох ёё**** 😱😱😱😱прям по мордам аж захотелось таким букетом 😂
Конечно магазин не прав, что продаёт такое, но при покупки же можно было глянуть и рассмотреть букетик. В упаковке он был, ну не в чёрном не прозрачной же... Такое разглядеть то можно было бы...
это композиция, она была упакована полностью в обертку и сверху завязан на бант. Вся гнить была в середине, и из за цветной бумаги этого видно не было. У меня муж не слепой, чтобы откровенный тухляк покупать
Ну обертка наверное прозрачная была) Просто видимо он взял не посмотрев. Ну там же прям все цветочки выглядят не очень, ну как незаметить(((
Вы очень часто оправдываете того, кто предоставляет некачественную услугу или товар)) посмотрел, не посмотрел, сказали «хорошие цветы, свежие, вот только упаковали» но нет, распакуйте, я посмотрю что там внутри )) так надо что ли?
Тут вы Вы не совсем правы! Я их не оправдываю! Но да, действительно, я часто говорю, что нужно более внимательно смотреть на то что покупаешь...
Кто предоставляет некачественную услугу, я никогда оправдывать не буду, но когда человек сам берет это, а потом винит всех тут уже другая история!
Покупателю должны продать качественный товар, он не должен ждать подвоха от продавца и подозревать его в нечистоплотности. Это нормальные отношения "продавец - покупатель". А то, чем вы занимаетесь, называется виктимблейминг, т.е. обвинение жертвы.
😂😂😂ничем подобным, девушка, я не занимаюсь! Я только, заметьте как и вы, пишу своё мнение. Не забывайте этот сайт для того и создан!
Видимо у вас по жизни позиция такая, «я жертва, мне все должны»! Удачи! Ведь это, наверное, очень сложно так жить! У меня позиция другая, жертвой себя выставлять я не буду! Я лучше проверю сама, что да как, что бы потом виноватых не искать!
Ужас просто!!! С таким подходом, они без клиентов останутся.