- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После отмены бонусных карт, скачал приложение на телефон и подумал, что сейчас будет удобнее. Но я глубоко ошибся. Операторы заправок откровенно не хотят общаться с клиентами. Я обычно заправляюсь на пр. Шахтеров, мне так удобнее. Я уже три раза заправился на этой заправке после скачивания приложения, но бонусов мне начислили только за одну...
После отмены бонусных карт, скачал приложение на телефон и подумал, что сейчас будет удобнее. Но я глубоко ошибся. Операторы заправок откровенно не хотят общаться с клиентами. Я обычно заправляюсь на пр. Шахтеров, мне так удобнее. Я уже три раза заправился на этой заправке после скачивания приложения, но бонусов мне начислили только за одну заправку. Дело не в копеечных бонусах а в принципиально неуважительном отношении к потребителю. В любом сетевом супермаркете в первую очередь спрашивают есть ли бонусная карта, но это не про Лукойл, на других заправках тоже сначала спрашивают наличие бонусной карты. Если для Лукойла не имеет значение наличие бонусной карты у клиента, вы их просто отмените и не заморачивайтесь сами и не вводите в заблуждение потребителя.