- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень двоякое мнение осталось после посещения данного центра.
В обслуживание все стандартно, обычная консультация, довольно грамотная, но почему то перед процедурой диагностики зрения, не предупредили что она платная, это конечно полностью испортило впечатление о покупке.
Очки изготовили в срок, они соответствуют ожиданиям.
После покупки не дали...
Очень двоякое мнение осталось после посещения данного центра.
В обслуживание все стандартно, обычная консультация, довольно грамотная, но почему то перед процедурой диагностики зрения, не предупредили что она платная, это конечно полностью испортило впечатление о покупке.
Очки изготовили в срок, они соответствуют ожиданиям.
После покупки не дали никакой карты, накопительной или еще что то... Не так часто конечно покупаю очки, но в других местах это есть и диагностика бесплатная
Здравствуйте!
Разрешите дать некоторые комментарии по Вашему отзыву.
1.По поводу бесплатной диагностики. Истинная причина бесплатной диагностики во многих магазинах оптики заключается не в «доброте людей» и даже не в маркетинге. Дело в том, что многие магазины оптики не имеют соответствующей государственной лицензии на медицинскую деятельность....
Здравствуйте!
Разрешите дать некоторые комментарии по Вашему отзыву.
1.По поводу бесплатной диагностики. Истинная причина бесплатной диагностики во многих магазинах оптики заключается не в «доброте людей» и даже не в маркетинге. Дело в том, что многие магазины оптики не имеют соответствующей государственной лицензии на медицинскую деятельность. Бывает, что «проверкой» зрения занимаются люди даже без медицинского образования. Таким образом, с точки зрения закона, такая деятельность при условии оплаты является незаконной предпринимательской деятельностью и требует уголовного наказания. Поэтому, во избежание уголовной ответственности, такие горе коммерсанты идут на некоторую уловку не брать деньги за услугу. Наша компания имеет все лицензии на оказание медицинской деятельности, у нас работают сертифицированные врачи и оптометристы , поэтому их труд оплачивается на законных основаниях.
2.В соответствии с Положением о выдаче дисконтных карт, принятом у нас, дисконтные карты 5% выдаются при покупке от 5-ти тысяч и семейная карта 7% выдается при единовременной покупке для двух и более членов семьи на сумму более 10 тысяч. Кроме того сейчас у нас существует «инста» скидка для наших подписчиков в Инстаграмм 10%.
Если бы Вы задали вопрос о картах, то несомненно получили бы ответ. Но и сейчас , у Вас есть возможность получить «инста» скидку на следующие покупки, подписавшись на нас в Инстаграм https://instagram.com/opticacent...
3.Самое главное для нас, это профессиональное, качественное оказание услуг. Надеемся, что в этом мы оправдали Ваши ожидания.
Если у Вас остались какие-то вопросы, то с радостью ответим на них. Мы работаем уже 22 года и стараемся с честью выполнять свою миссию, поэтому были бы Вам признательны, если к нам нет претензий по существу, то удалить негативный отзыв, который портит настроение перед нашим профессиональным праздником Днем медика.
Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
С уважением,
Генеральный директор ООО "Оптика-Центр"
Грищенко Андрей Валерьевич
Здравствуйте!
Разрешите дать некоторые комментарии по Вашему отзыву.
1.По поводу бесплатной диагностики. Истинная причина бесплатной диагностики во многих магазинах оптики заключается не в «доброте людей» и даже не в маркетинге. Дело в том, что многие магазины оптики не имеют соответствующей государственной лицензии на медицинскую деятельность. Бывает, что «проверкой» зрения занимаются люди даже без медицинского образования. Таким образом, с точки зрения закона, такая деятельность при условии оплаты является незаконной предпринимательской деятельностью и требует уголовного наказания. Поэтому, во избежание уголовной ответственности, такие горе коммерсанты идут на некоторую уловку не брать деньги за услугу. Наша компания имеет все лицензии на оказание медицинской деятельности, у нас работают сертифицированные врачи и оптометристы , поэтому их труд оплачивается на законных основаниях.
2.В соответствии с Положением о выдаче дисконтных карт, принятом у нас, дисконтные карты 5% выдаются при покупке от 5-ти тысяч и семейная карта 7% выдается при единовременной покупке для двух и более членов семьи на сумму более 10 тысяч. Кроме того сейчас у нас существует «инста» скидка для наших подписчиков в Инстаграмм 10%.
Если бы Вы задали вопрос о картах, то несомненно получили бы ответ. Но и сейчас , у Вас есть возможность получить «инста» скидку на следующие покупки, подписавшись на нас в Инстаграм https://instagram.com/opticacent...
3.Самое главное для нас, это профессиональное, качественное оказание услуг. Надеемся, что в этом мы оправдали Ваши ожидания.
Если у Вас остались какие-то вопросы, то с радостью ответим на них. Мы работаем уже 22 года и стараемся с честью выполнять свою миссию, поэтому были бы Вам признательны, если к нам нет претензий по существу, то удалить негативный отзыв, который портит настроение перед нашим профессиональным праздником Днем медика.
Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
С уважением,
Генеральный директор ООО "Оптика-Центр"
Грищенко Андрей Валерьевич
https://instagram.com/opticacent...
https://www.opticacenter.ru...
Ну и к слову, я вас тоже поздравляю с наступающим днем медика, ценю и уважаю ваш труд. Но здесь претензия не к профессиональной деятельности специалистов. Диагностика, подбор очков все это устраивает, спасибо вам! Но почему ко мне неуважительно отнеслись оказывая платные услуги?
Почему если у вас предусмотрены дисконтные карты мне ее не дали, я не стал вашим клиентом после того как совершил покупку, как мне кажется не такую дешёвую!
Нифига себе ответ официального представителя! "Удалите мол не хороший отзыв, а то видите ли настроение перед праздничком портится"🤔🤔🤔
Так ведь претензий по существу у автора нет. Претензий к диагностике, изготовлению очков нет. По поводу сути бесплатной диагностики в других оптиках я дал разъяснение. Берегите здоровье, не ходите к шарлатанам бесплатно. С праздником!
Отзыв как раз по существу. Автор подробно описал, что его не устроило.
На стойке, перед входом в кабинет врача есть прейскурант цен, где где указана стоимость консультации. Разве не очевидно, что когда вы приходите в частный медицинский центр, то услуга имеет стоимость? Для нас это кажется естественным. Если человека интересует стоимость он может посмотреть прейскурант цен или задать вопрос о стоимости, перед тем воспользоваться услугой. Нам кажется не совсем этичным, чтобы врач сразу, на входе объявлял о стоимости своей работы. Кроме того, мы работаем, чтобы решать вопросы коррекции зрения, а выдача дисконтных карт - это маркетинговое мероприятие, которое совсем не обязательно к тому, чем мы занимаемся. Разве у кого-то есть обязательства выдавать дисконтные или накопительные карты? Мы считаем, что есть единственное обязательство - это выполнить качественно свою работу. Причем здесь дисконтная карта?
Да.... Тяжелый случай. Вы вообще так ничего и не поняли. Гнете свою линию и все!🤦♂️
Вы не ответили на самое главное, почему перед оказанием услуги, меня не предупредили, что она платная? я не против был заплатить, но когда тебе суют бумажку без объяснения как само собой разумеющееся, это не правильно! Это не оказание квалифицированной услуги!
Далее мы совершили покупку на 12 280 р, собственно сотрудники ни о каких дисконтных карт нам не сообщили. Как у вас происходит этот процесс?
Нужно самим об этом спрашивать?
Сообщите, пожалуйста, как к Вам можно обратиться , как Вас зовут и когда вы у нас были. Мы обязательно разберемся.
Меня зовут Денис, 7 июня я оплачивал очки
Принципиально бы не удалила после таких «просьб». Как это “нет претензий по существу»? А отсутствие информирования заранее о платной услуге - это так, ничего особенного? Да и карты нечего неправо и налево раздавать)))
На стойке, перед входом в кабинет врача есть прейскурант цен, где где указана стоимость консультации. Разве не очевидно, что когда вы приходите в частный медицинский центр, то услуга имеет стоимость? Для нас это кажется естественным. Если человека интересует стоимость он может посмотреть прейскурант цен или задать вопрос о стоимости. Нам кажется не совсем этичным, чтобы врач сразу, на входе объявлял о стоимости своей работы.
Послушайте, когда я прихожу покупать автомобиль в автосалон, перед покупкой мне называют цену, когда я прихожу покупать квартиру, мне так же называют цену того чего я хочу. У вас собственно получилось так же, я посчитал очки и мне назвали их цену сразу, не по прейскуранту, а конкретно посчитали! Однако про платную диагностику не сообщили
Ну отчасти я согласна с представителем. Почему автор решил,что ему будут проводить бесплатную диагностику? Да,есть клиники, в которых такие акции проводят и это обычно и написано у них на плакатах. В платных клиниках никогда врачи вам с порога не называют цены, это надо самостоятельно узнавать. Но вот просьба удалить отзыв - это неправильно ,тем более что про карту так ничего и не ответили человеку, тупо игнор.
Да, я и не решил и не против заплатить, меня возмутило что меня об этом не предупредили!!!