- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! Тупизм этот даже передать сложно!!! Мало того что в этом магазине (именно в этом Логосе)никто никуда не торопится никогда. Ждёшь по 30 мин. Пока найдут ткани, потом столько же резать будут. Так тут вообще!!!Хотела разделить чек, оплатить и картой и наличными, выбежали и директор и заведующая, пол часа разбирались как же это сделать. В итоге...
Ужас! Тупизм этот даже передать сложно!!! Мало того что в этом магазине (именно в этом Логосе)никто никуда не торопится никогда. Ждёшь по 30 мин. Пока найдут ткани, потом столько же резать будут. Так тут вообще!!!Хотела разделить чек, оплатить и картой и наличными, выбежали и директор и заведующая, пол часа разбирались как же это сделать. В итоге сняли с карты не ту сумму, после моего вопроса почему. Попросили ещё раз карту, сделали «возврат»! денег который как она утверждала ждать 12 часов!!!! После чего я должна была оплатить ещё и всю покупку!Получается деньги в воздух превратились!!! Даже не спросила, удобно ли мне это!?!! Есть ли у меня столько денег на карте..?!Пришлось отдавать последние, чтоб расплатиться, теперь сижу без денег по вине этих мега работников!При чем сумма не маленькая!!! Обманула что в течение 12 часов вернуться на счёт, в итоге ни че го!!!! Позвонила в Сбербанк, буду ждать 20 дней! Ну никак не обещанные 12 часов!!! Вот так вот сходила в магазин!!! Не понимаю как таких не квалифицированных сотрудников ставят в директора да в заведующие!!! Хотела просто приобрести ткани,а вынес мозга на 20 дней вперёд!😡😡😡😡😡😡😡
Добрый день, Юлия Наберт! Разобрались ситуацией. В вашем случае при частичной оплате произошел сбой, вызванный недавним обновлением нашей кассовой программы. Директор магазина провела операцию "отмена чека", после которой деньги зачисляются клиенту на карту. Срок зачисления средств на личный счет, устанавливается не нами, а банком, в котором...
Добрый день, Юлия Наберт! Разобрались ситуацией. В вашем случае при частичной оплате произошел сбой, вызванный недавним обновлением нашей кассовой программы. Директор магазина провела операцию "отмена чека", после которой деньги зачисляются клиенту на карту. Срок зачисления средств на личный счет, устанавливается не нами, а банком, в котором обслуживается карта клиента. Обычно деньги приходят на карту клиенту в течение 12 часов. Приносим свои извинения за наши технические неполадки. Разделяем ваши чувства по поводу задержки денежных средств банком. Надеемся, что данная ситуация завершится положительным образом и мы вновь увидим вас в нашем магазине.
Несколько раз возвращала вещи в магазины,деньги приходили на карту, не успев отойти от кассы. После такого отзыва даже не захочешь туда заходить. Не повезло вам.
я вообще впервые с таким столкнулась.. в голове не укладывается как так можно работать... очень не приятно😔как будто обворовали😵При чем мне же нужно было доплатить к тому что они уже сняли, не понимаю зачем вообще нужно было этот возврат делать,доплатила бы к той сумме и все...
вообще не люблю ходить на Ленина! Лучше доехать до "Я". И выбор больше,и консультанты порасторопнее
это да, в Я гораздо лучше и обслуживание и ассортимент. Ни разу ничего подобного не было. Только приятные впечатления. На Ленина я больше ни ногой.
Добрый день, Юлия Наберт! Разобрались ситуацией. В вашем случае при частичной оплате произошел сбой, вызванный недавним обновлением нашей кассовой программы. Директор магазина провела операцию "отмена чека", после которой деньги зачисляются клиенту на карту. Срок зачисления средств на личный счет, устанавливается не нами, а банком, в котором обслуживается карта клиента. Обычно деньги приходят на карту клиенту в течение 12 часов. Приносим свои извинения за наши технические неполадки. Разделяем ваши чувства по поводу задержки денежных средств банком. Надеемся, что данная ситуация завершится положительным образом и мы вновь увидим вас в нашем магазине.
Здравствуйте, надеюсь других клиентов вы будете предупреждать заранее, какую операцию вы хотите провести и какие будут последствия. Если бы меня предупредили заранее что могут возникнуть проблемы с кассой или какая то проблема ещё, я оплатила бы единоразово картой. Здесь сработал скорее человеческий фактор а не проблемы с кассой. Потому как изначально была введена и оплачена не правильная сумма. Спасибо за ответ.