- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня подруга, которая работает в ателье приобрела молнию для замены в детской куртке. Когда приколола замок и укоротила его для вшивания, оказалось, что молния бракованная и расходится. В магазине продавец, не проверяла замочек, когда она его покупала. Но моя подруга и я постоянные клиенты в этом магазине, бывало, что покупали там и ткань с...
Сегодня подруга, которая работает в ателье приобрела молнию для замены в детской куртке. Когда приколола замок и укоротила его для вшивания, оказалось, что молния бракованная и расходится. В магазине продавец, не проверяла замочек, когда она его покупала. Но моя подруга и я постоянные клиенты в этом магазине, бывало, что покупали там и ткань с браком, но всегда меняли, проблем особых не возникало. Магазин большой, продукции много, понятно, что процент брака возможен. НО удивило и возмутило другое. Мы вернулись в магазин, чтобы поменять бракованную молнию, продавец позвала управляющую, которая выказала такое недовольство, при чем в грубой, даже хамской форме, по поводу того, что замок обрезан и что поврежден бегунок, якобы это моя подруга его повредила. Плюс она сказала грубым тоном, цитирую: "я не знаю, что с ним делать, вы же не приносите откусанную булку хлеба в магазин?" Серьёзно?! А я приношу, если там плесень или ещё что-то и открытое молоко приношу, если оно кислое и вообще имею право вернуть любую бракованную вещь. Вообщем стояли мы и чувствовали себя облитыми грязью. Почему вместо извинений за некачественный товар, управляющая позволила себе так разговаривать с покупателем, при продавцах и клиентах, это просто неподобающе ни Ее должности, ни такого уровня магазину, сейчас даже на базаре тёти вежливее. В результате молнию поменяли, но с такими словами и эмоциями, будто вообще-то виноваты мы, но та управляющая сделала нам великое одолжение. Очень-очень не приятный осадок остался. Следует отметить, что продавец принесла свои извинения, а управляющая нет. Поэтому такая низкая оценка исключительно этой "доброй" управляющей. Просим обратить на это внимание руководства.
Добрый день, Annachas! Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Разобрались с вашей ситуацией. Обратили еще раз внимание всех продавцов на необходимость проверки при продаже каждой молнии в присутствии покупателя для исключения неоднозначных ситуаций и визуальной оценки качества товара. Надеемся, что вы по-прежнему будете нашим постоянным...
Добрый день, Annachas! Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Разобрались с вашей ситуацией. Обратили еще раз внимание всех продавцов на необходимость проверки при продаже каждой молнии в присутствии покупателя для исключения неоднозначных ситуаций и визуальной оценки качества товара. Надеемся, что вы по-прежнему будете нашим постоянным покупателем. Будем рады видеть вас снова!
Добрый день, Annachas! Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Разобрались с вашей ситуацией. Обратили еще раз внимание всех продавцов на необходимость проверки при продаже каждой молнии в присутствии покупателя для исключения неоднозначных ситуаций и визуальной оценки качества товара. Надеемся, что вы по-прежнему будете нашим постоянным покупателем. Будем рады видеть вас снова!