- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самом начале существования этого магазина покупала топ, ношу до сих пор, качество хорошее. Остальные покупки себя не оправдали, качество хуже, нитки вылазят, швы расходятся при очень бережной носке и уходе, последние 2 покупки выбросила в мусорку, хотя стоимость не самая низкая, если сравнивать с маркетплейсами. Обслуживание хорошее на...
В самом начале существования этого магазина покупала топ, ношу до сих пор, качество хорошее. Остальные покупки себя не оправдали, качество хуже, нитки вылазят, швы расходятся при очень бережной носке и уходе, последние 2 покупки выбросила в мусорку, хотя стоимость не самая низкая, если сравнивать с маркетплейсами. Обслуживание хорошее на пр.Октябрьском, консультант была внимательная, помогала с выбором. В Облаках была 2 раза, никто даже не подошел, сама выбрала, разобралась с размером. Мне не критично, так как соображаю, но все же, хотя бы предложить свою услугу консультант все же должна. Наверное это объясняется большим количеством народа в Облаках.
Здравствуйте, Наталья ! Спасибо за ваш отзыв и откровенность. Мы очень ценим мнение каждого нашего покупателя и извиняемся за возникшие неудобства с качеством товара. Нам очень важно уточнить, когда именно вы совершали последнюю покупку, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. По поводу работы консультантов: вы правы,...
Здравствуйте, Наталья ! Спасибо за ваш отзыв и откровенность. Мы очень ценим мнение каждого нашего покупателя и извиняемся за возникшие неудобства с качеством товара. Нам очень важно уточнить, когда именно вы совершали последнюю покупку, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. По поводу работы консультантов: вы правы, каждому клиенту должны быть предложены услуги помощи, и мы учтем ваше замечание для улучшения сервиса в "Облаках". Приносим извинения за неудобства и надеемся на вашу помощь в улучшении качества нашей работы. Ждем от вас уточняющую информацию. С уважением, команда Лили.