- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот магазин хожу, т.к. он находится рядом с домом. Кассиров почти всегда нет на месте. Недавно зашла, выбрала косметику, ждала у кассы, пока девушка-стажёр похихикает с охранником. Когда она подошла, то даже не поздоровалась, не рассказала о действующих акциях, ну и не попрощалась после обслуживания. Это, конечно, мелочь. И многие могут...
В этот магазин хожу, т.к. он находится рядом с домом. Кассиров почти всегда нет на месте. Недавно зашла, выбрала косметику, ждала у кассы, пока девушка-стажёр похихикает с охранником. Когда она подошла, то даже не поздоровалась, не рассказала о действующих акциях, ну и не попрощалась после обслуживания. Это, конечно, мелочь. И многие могут подумать, что я придираюсь. Но продавцы-консультанты должны быть вежливыми и приветливыми со своими клиентами. Это ведь создаёт имидж. Ещё был случай, когда меня сначала рассчитали, и только потом рассказали, что у них действует интересная акция. Нужный товар не всегда есть в наличии, тестеры вообще найти сложно. На витринах какой-то бардак. Как-то все меньше и меньше желания ходить в этот магазин.
Да и они не помогают с выбором, меня всегда игнорируют)
меня тоже не раз игнорировали)
Уважаемый клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв! К сожалению, в штате нашего магазина нет кассиров, что порой сказывается на качестве обслуживания. Все Ваши замечания будут обязательно учтены и исправлены. Ждем Вас вновь в наших магазинах, с любовью и благодарностью , ваш Л'Этуаль.