• Филиал не найден

Лэтуаль

Магазин косметики и парфюмерии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНО!

20.12.2022 заказала духи (заказ № 9559777005), моя ошибка была их предварительно оплатить. В итоге 20.12.2022 позвонили из магазина и предложили отказаться от товара, т.к. срок годности духов на исходе. 20.12.2022 я оформила заявку на отказ через оператора горячей линии, плюс об этом же сказала и консультанту магазина.

13.01.2023 заявка...

Показать целиком

УЖАСНО!

20.12.2022 заказала духи (заказ № 9559777005), моя ошибка была их предварительно оплатить. В итоге 20.12.2022 позвонили из магазина и предложили отказаться от товара, т.к. срок годности духов на исходе. 20.12.2022 я оформила заявку на отказ через оператора горячей линии, плюс об этом же сказала и консультанту магазина.

13.01.2023 заявка якобы еще до сих пор не рассмотрена, деньги не возвращены, меня футболят операторы горячей линии изо дня в день. розничный магазин трубку вообще не берет!!!

Видимо закон о защите прав потребителя летуаль не читает и не в курсе его содержания. Но по закону мне деньги должны были вернуть в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования от меня (как покупателя), а не со дня когда наконец розничный магазин соизволит взять трубку и наконец оформить этот чертов отказ от заказа!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Меня зовут Анастасия я являюсь директором магазина ЛЭТУАЛЬ.

    Спасибо вам за отзыв!

    Мы являемся магазин выдачи заказа, произошёл сбой в программе по которой мы не можем отменить ваш заказ, он у нас числится как в пути. Техническая служба решает эту проблему. В ближайшее время заказ будет отменён.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия!

    Во-первых, я делала заказ через официальное приложение Лэтуаля, и Ваш магазин Лэтуаль к нему имеет непосредственное отношение! Хоть розничный, хоть комплектации. Меня, как клиента, это вообще не должно касаться.

    Во-вторых, о какой-то технической ошибке начали выдумывать 13.01.2023, до этого в мои многочисленные разговоры с операторами ни разу про это не говорили.

    В-третьих, при оформлении заказа товар был в наличии в Вашем магазине, именно поэтому я выбрала этот магазин в качестве пункта самовывоза. Именно из этого магазина мне в день оплаты заказа позвонил консультант, которая и рассказала о выходящем сроке годности духов и предложила отказаться от заказа. Я у нее спрашивала - могу ли я получить эти духи в другом магазине с нормальным сроком годности. Мне ответили, что нет, т.к духи есть только у них. Поэтому я отказалась от заказа, о чем я ей сказала в этот же день, когда она перезвонила узнать мое решение.

    Все манипуляции с карточкой заказа, которые были совершены после, где якобы эти духи ехали с пр. Советского, были сделаны видимо потом. В следующий раз обязательно буду делать все подтверждающие скриншоты, чтобы потом не пытаться доказать, что я не верблюд.

    После этого у меня были несколько недель нервотрёпки, хотя отказалась от заказа я вынуждено!

    Деньги вернули наконец-то. Поэтому всем клиентам рекомендую, кто столкнулся с подобной ситуацией, писать сразу негативный отзыв на Флампе, иначе Вам просто как и мне будут морочить голову каждый раз новые операторы горячей линии на протяжении месяца абсолютно безрезультатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас ужасный! УЖАС!!! Ничего себе! Сразу надо было писать отзыв на Флампе, а не потом! В 2 гис еще напишите!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы