Лазурный берег

Ресторан армянской домашней кухни
  • Заречная, 14
  • Заречная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное заведение. Отношение к клиентам желает !!!!! Обман по чеку ! Ожидание заказа—КОСМОС!!! По окончанию,выгнали на улицу,под предлогом постановки на охрану... УРОДЫ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Алёна, мы благодарим Вас за обратную связь, и еще раз хотим пояснить те аспекты, которые Вы вероятно не поняли во время расчетов с официантом.

    Сотрудник службы сервиса вам неоднократно объяснял, причины предоставления вам двух чеков вместо одного. Первый чек является подтверждающим документом расчета за предоставленную продукцию кухни нашего ресторана, а второй чек гласит о расчете за алкоголь т.к. в нашем ресторане реализуется только качественная сертифицирована алкогольная продукция и отчетность по ней согласно закону стразу отправляется в систему ЕГАИС. И никто ни коим образом Вас не обманывал а сдачу Вам дали даже немного больше чем полагалось. Кстати вы можете сами проверить нас в любой момент просто скачайте мобильное приложение https://egais.center-inform.ru/n... и проверяйте каждую поданную Вам бутылку алкоголя. Уверены, что Вы останетесь довольны результатом и лишний раз убедитесь в качестве продукции. Мы работаем согласно законодательству и соблюдаем все регламенты установленные государством.

    Что касается ожидания заказа, среднее время подачи блюд в кафе и в ресторане отличается, поскольку в ресторане их готовят только после того, как гость что-то заказал. В кафе популярные кушанья уже могут быть приготовлены и требуется только переложить их на тарелку и красиво оформить. Так вот спешим Вам напомнить, что Лазурный берег - РЕСТОРАН АРМЯНСКОЙ ДОМАШНЕЙ КУХНИ и регламент приготовления блюд не менее 40 минут.

    И последнее, Вас на улицу не выгоняли, сотрудники обязаны напомнить засидевшимся гостям мирно наслаждающимся живописными видами и вкушая вкуснейшие блюдами слегка захмелевшим от чистого воздуха и чарующих звуков, о времени работы ресторана. В этот день ресторан работал до 1:00 и вам напомнили об этом, вы покинули ресторан в приподнятом настроении (согласно отчетам сотрудников и систем видеонаблюдения) в 1:30. Именно ради вашего комфорта сотрудники ресторана задержались на работе и не поставили вовремя ресторан на охрану. Но что не сделаешь ради наших гостей. Представьте ситуацию если бы наш сотрудник пришел к примеру в Сбербанк и попросил задержаться сотрудников и обслужить его после закрытие кассового дня.

    Уважаемая Алена, мы Ресторан и работаем в HoReCa порядка 14 лет и называть наших сотрудников "Уродами" не позволяем! Наши сотрудники образованные и дипломированные специалисты сферы сервиса. Регулярно проходящие курсы повышения квалификации и всевозможные тренинги. Мы ценим каждого из них и уважаем, поверьте, их очень нелегкий труд.

    Всвязи с вышеперечисленным просим Вас извиниться и пересмотреть свое отношение к данной ситуации.

    С уважением служба качества

    Ресторанного комплекса

    "Лазурный берег"

Загрузка рекламы