- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали спальный гарнитур Магна в цвете "дуб молочный". В мебельном сегменте я бы сказала что эта мебель очень даже не дешовая. Выбирали между тремя производителями в нужной комплектации. У других было примерно 80-90. В лазурите вышло 119 989. Ну почти 120. Начитавшись восторженных отзывов решили переплатить 30 тыс и взять у лазурита. Ждали очень...
Покупали спальный гарнитур Магна в цвете "дуб молочный". В мебельном сегменте я бы сказала что эта мебель очень даже не дешовая. Выбирали между тремя производителями в нужной комплектации. У других было примерно 80-90. В лазурите вышло 119 989. Ну почти 120. Начитавшись восторженных отзывов решили переплатить 30 тыс и взять у лазурита. Ждали очень долго. Около месяца. Привезли правда в день, когда и обещали. Но нас ждал сюрприз: сказали, что при доставке из Калининграда разбили зеркало на двери шкафа. Заменили через 12 дней, получилось быстро т.к. дверь была в Новосибирске такая. При сборке на столешнице туалетного столика были какие то черные вкрапления и сборщик предложил замазать мебельным маркером. Замазали, пятнышки было видно. Мужу не стала говорить. Он увидел и решил что это грязные пятна и стер их тряпкой. И стало видно это вкрапление черное. Обратились с претензией. Правда в течении недели заменили столешницу. Ну вот вроде все устранили, а осадок остался. Что то какие то дефекты при изготовлении, при трансрортировке, ожидания, когда все наконец закончится растянулось на 2 месяца. Хотелось бы за 120 тыс большего комфорта. По качеству не могу сказать что это что то суперское. Обычная мебель. Сервис обычный. За что такие цены непонятно. И еще. При покупке обещали мне код на скидку на следующую покупку. Так и не получила от вас ничего. Хотя купила еще 7 декабря 2019 за наличку. Хочется спросить это было пустое обещание? Я думаю за все недочеты я ее заслужила все таки.
сибникита1, здравствуйте! Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Приносим извинения за такой поздний ответ. Пожалуйста расскажите, пожалуйста, решилась ли ситуация? Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам обращать внимание на аспекты сервиса и становиться лучше.
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Обязательно доведем до руководства данную информацию! Что касается скидки - Вы можете ее получить, обратившись в салон. Если возникнут вопросы, обращайтесь на телефон горячей линии 8 800 100 50 22. Будем рады помочь.
сибникита1, здравствуйте! Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Приносим извинения за такой поздний ответ. Пожалуйста расскажите, пожалуйста, решилась ли ситуация? Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам обращать внимание на аспекты сервиса и становиться лучше.