- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с этой компанией много лет: в 2008-2010 году заказывали 10 тыс. экземпляров календарей - плакатов, печатник залез в сетку и перепутал все даты. В итоге пришлось выкидывать весь тираж, предоплату не вернули. Потом, года через три поменялись менеджеры, коммерческий директор, убедили, что все наладилось, сделали пробную печать и лет 5-6 было...
Работали с этой компанией много лет: в 2008-2010 году заказывали 10 тыс. экземпляров календарей - плакатов, печатник залез в сетку и перепутал все даты. В итоге пришлось выкидывать весь тираж, предоплату не вернули. Потом, года через три поменялись менеджеры, коммерческий директор, убедили, что все наладилось, сделали пробную печать и лет 5-6 было все нормально. Года три назад снова начались проблемы: с печатью был один косяк, но, в принципе как-то работали, но все этапы работы приходилось отслеживать - получили ли файл, проверили ли, запустили в печать, собрали ли.... отправка до ТК - это отдельная история. Таким образом за последние 3 года было 4-5 скандалов, теряли заказы, затягивали сроки, в итоге коммерческий директор прямым текстом написал: "Передал вас новому менеджеру , с ним по всем вопросам общайтесь, мне некогда заниматься вашими визитками" . Про менеджера Павла уже начитались лестных отзывов других клиентов. Такое чувство, что коммерческий директор Андрей конкретно топит компанию (не хочет работать), менеджеры не соответствую должности, бухгалтер так же комментирует: "Вы же сами не хотите с нами работать, поэтому не обращайтесь к нам!" Такое отношение к заказчикам - высшая степень "профессионализма" (в больших кавычках). Отговорки типа: коронавирус, болезни, нехватка времени и кадров заказчика не интересуют. Не хотите работать -закрывайтесь, так и скажите людям, что не в состоянии выполнять заказы.